10K подписчиков

Думал, что сцепление на авто просто нужно отрегулировать, а пришлось его поменять

708 прочитали
Корзина сцепления
Корзина сцепления

Здравствуйте! На моём ВАЗ 2115 в последнее время стало туго нажимать на педаль сцепления. Со временем даже не удавалось до конца его выжимать. В результате возникла необходимость принимать решение по ремонту, иначе можно привести в негодность коробку передач. А ее ремонт может встать в копеечку. В результате, я обратился к знакомому автомеханику, чтобы прояснить ситуацию и произвести ремонт.

Всегда так получается, обращаешься с одним вопросом, а специалист находит ещё массу моментов, которые необходимо исправить.

Удивившись, что Лада проехала более 200 тысяч километров без замены сцепления, автомеханик попробовал понажимать на сцепление и сказал, что скорее его нужно менять. Посоветовал мне производителей, у которых более качественная зап.часть, нежели покупать оригинальную.

Купили сцепление от фирмы valeo
Купили сцепление от фирмы valeo

Мой знакомый взялся за работу. Сначала осмотрел автомобиль, чтобы убедиться, что помимо сцепления больше ничего не надо менять. Оказалось, что это не все. Порваны пыльники "гранаты", или, как правильно ее называют, ШРУС. Это уже серьезно, ведь, чтобы поменять эти пыльники, ШРУС приходится снимать. В принципе и для замены сцепления нужно снимать коробку передач.

Порванный пыльник
Порванный пыльник

Помимо сцепления и пыльников, оказалось, что и датчик включения передачи заднего хода тоже потек. В результате, уровень масла в КПП снизился до минимального значения.

За автомобилем постоянно нужно следить. Если вовремя не заменить неисправные узлы, то можно много потратить денег на ремонт этих узлов и агрегатов.

С этими неисправностями я оставил свою пятнашку опытному автомеханику, а сам поехал на работу. К счастью, в этот день у моего знакомого другой работы не было, поэтому он вплотную занялся моей машиной. А я знаю, что этот человек делает свою работу отлично, как для себя.

Во многих сервисах и особенно у официалов, работают на время, поэтому могут где то сорвать болт при закручивании, или толком не почистить какой то элемент.

А мой знакомый делает всё на совесть, даже ставит клеймо на деталь, которую он устанавливает. Обычно у него достаточно много машин в гараже стоит, но я удачное время нашел для того, что бы решить проблему со своей машиной.

Коробка из под сцепления
Коробка из под сцепления

Наступил следующий день, звоню специалисту и спрашиваю, как дела. В ответ он мне говорит, что почти все готово, осталось поменять тросик сцепления. Я ему, а что, старый уже износился. Оказывается, этот тросик, который я менял не так давно, не качественный. Он поставил другой, Димитровградского производства. Все запчасти я доверил покупать своему знакомому. Он лучше знает, что надо.

чек по купленным за.частям
чек по купленным за.частям

В чек, который показан на фото выше не полный список запчастей,которые пришлось купить. Я не стал фотографировать цену тросика и еще некоторых деталей по мелочи. Это ещё плюс чуть больше 500 рублей. Итого, я потратил на зап.части около 5500 рублей.

Сам ремонт оказался тоже непростым. Снять и установить с новыми пыльниками оба ШРУСа, снять КПП и установить заново ее уже непросто. Плюс, все элементы пришлось подгонять, чистить и смазывать. В общем, работа была серьезная. И встала она мне ещё в 3500 . Всего я потратил на работу и запчасти 9000 рублей. Но эффект почувствовал сразу. Нажимаю на педаль сцепления и не трачу на это сил, она сама проваливается в пол. Придется теперь привыкать к управлению автомобилем. К хорошему привыкать нетрудно. Теперь пусть не пускают меня в общественный транспорт. Я уверен, что машина не подведёт, и в ближайшее время на работу ходить пешком не придется.

Не жалею потраченных денег, и рад, что у моего знакомого нашлось время на ремонт моего авто. Сам я не смог бы так качественно проделать такой объём работы, да и нет ни навыков ни опыта, ни соответствующих инструментов и приспособлений.

Подписывайтесь на канал,ставьте нравится.

/я на youtube/,/я в одноклассниках/,/я Вконтакте/