В Министерстве промышленности и торговли разработали новые критерии рисков, по которым производителей предполагается проверять на соответствие машин требованиям безопасности. Таким образом, ведомство планирует обязать бренды отзывать свои автомобили из-за множества аварий.
В Минпромторге уточнили, что отзывные кампании могут стать обязательными в том случае, если однотипные автомобили одной марки несколько раз попадут в аварии с погибшими либо пострадавшими. Период, который будет расчётным для обязательного проведения отзыва, сравнительно небольшой — всего 1 год. К примеру, для грузовых авто массой более 3,5 тонн, а также для автобусов вместимостью более восьми человек критическим показателем могут стать пять ДТП за год с однотипными машинами, в каждом из которых погибли три и более человек. Для всех транспортных средств в целом, в том числе для «легковушек» маркером риска могут стать пять аварий за год с тремя и более погибшими или пострадавшими, причём причиной или одной из причин таких происшествий должны быть какие-либо автокомпоненты.
Читайте продолжение у нас на сайте!