Найти тему
Автомир

ТОП-3 машины СССР, котооые так и не стали на производство.

Оглавление

Арбат

Москвич-2139" (Арбат) — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Привод автомобиля — передний. Начало разработки — 1987 год, а в металле единственный опытный образец был воплощён в 1991 году. Автомобиль получил салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями и регулируемой длиной подушек, многофункциональный руль, который двигался вместе с приборной панелью,электронную комбинацию приборов. Длина автомобиля составляет 4600мм, ширина 1800мм, колесная база 2730мм. Дизайнерами являются Александр Евгеньевич Сорокин (главный конструктор АЗЛК), Э.В. Арутюнян, Марат Антонович Елбаев. Большие планы по производству УПВ (универсала повышенной вместительности) стояли на заводе АЗЛК. Об этой машине писали даже в газетах. Коробку передач, приводы ведущих колес, рулевое управление и стойки передней подвески взяли у серийного «Москвич-2141». При объеме 1,8 литра он развивал мощность 95 л.с.

Истра

-2

АЗЛК-2144 «И́стра» — макет экспериментального автомобиля АЗЛК, созданный во второй половине 1980-х годов в рамках программы «Автомобиль 2000 года». Длина автомобиля 4400мм, ширина 1700мм, колесная база 2550мм. По задумке разгон до 100км/ч у "Истры" должен был осуществляться за 12с. Максимальная скорость должна была достигать 185 км/ч. "Истра" действительно поражает многими техническими решениями, например коэффициент сопротивления легкого алюминиевого кузова с отличной аэродинамикой составлял всего 0,149. Под капотом должен был разместиться компактный трехцилиндровый 68-сильный турбодизель ELKO 3.82.92Т

Перестройка

-3

МАЗ-2000 «Перестройка» — прототип модульного магистрального автопоезда Минского автомобильного завода, обладающий на момент создания рядом уникальных технических решений. Технические характеристики: длина – 14900 мм, масса – 12т, 33т, макс.скорость – 120 км/ч. Ведь этот автомобиль создавался всего лишь как "концепт-кар" для советского грузового автомобилестроения, а вышло так, что он опередил свое время по меньшей мере на 50 лет."Перестройкой" это транспортное средство назвали еще и потому, что автомобиль и автопоезд могут легко "перестраиваться" под нужды грузоперевозчика — менять свою длину, мощность силовой установки, грузоподъемность. Прототип автопоезда нового поколения также имел следующие инновационные для 1980-х годов технические решения: обтекатели колёс, аэродинамичная форма кабины и стеклопластиковые панели.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются