10,5K подписчиков

За сколько можно пригнать мечту американского фермера – посчитал цену RAM 1500 TRX с 700 сильным мотором

50K прочитали

Большинство автолюбителей в России привыкли думать, что американский автопром — это нечто большое, необычное, с плохой управляемостью, самобытным, от европейского и японского, дизайном. А ещё, в США практически всю первую 10-ку топа продаж занимают пикапы. Почему местные так любят пикапы, вопрос субъективный, как и наша народная любовь к седанам или немецкая к универсалам.

Тем не менее, принято считать, что пикап – отличный автомобиль для человека, живущего загородной жизнью и занимающегося сельским хозяйством. Такому человеку нужен проходимый, неприхотливый, вместительный, относительно мощный (всё-таки таскать груз) пикап. Но что делать, если хозяйство начало приносить хороший доход, а масштабы выросли настолько, что операционная деятельность съела всё время, отодвинув от реальной работы руками в поле? Рядовой пикап уже вроде не нужен, с другой же стороны, а вдруг кризис, и придется вернуться в ряды обычного работяги? Ироничные рассуждения, но возможно именно для подобных случаев компания RAM (выделенная в отдельный бренд из Dodge) выпускает модель RAM 1500 TRX.

Сам по себе RAM 1500 – довольно доступный для местных автомобиль, цена стартует с 30 000 $, если покупать у нас сегодня новый автомобиль, то по факту речь о цене какой-нибудь Крета с сеткой из платины и сигнализацией с автопилотом. Когда же речь заходит о TRX, то цена сразу поднимается более чем в два раза и стартует уже с 75000 $.

Начать стоит с того, что это самый мощный серийный пикап, в котором стоит V8 объемом 6.2 литра с компрессором, реализующий 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента (всего 113 л.с. с литра, по меркам турбо VAG результат конечно так себе). Агрегатируется данный двигатель с 8-ми ступенчатой АКПП ZF8HP95.

Большинство автолюбителей в России привыкли думать, что американский автопром — это нечто большое, необычное, с плохой управляемостью, самобытным, от европейского и японского, дизайном.-2

Автомобиль, естественно, полноприводный и имеет межосевую блокировку в раздаточной коробке, а также межколесную в заднем мосту. Трансмиссия одновременно заточена как под динамичные заезды с места, так и под движение по бездорожью, для каждого из режимов предлагается много настроек и различных помощников, так например есть контроль старта с места – зажимается две педали и автомобиль делает все сам, чтобы стабильно показывать свои 4.5 секунды до первой сотни.

Чтобы тяжелый автомобиль с дорожным просветом почти 30 см при такой мощности стоял на дороге, установлены регулируемые амортизаторы, способные обеспечивать комфорт и безопасность как на пересеченной местности, так и на загородной трассе. Многие из тех, кто тестировал автомобиль, отмечали, что он уверенно стоит на трассе и не стремиться лечь на бок.

На этом сложно закончить перечисление интересных моментов, ведь про салон ещё не сказано ни слова. А в салоне пикапа можно увидеть непривычно детальную отделку, вентиляцию кресел, панорамную крышу, планшет почти Tesla.

Звучит, конечно, классно, особенно если вспомнить про налог в год 105 000, заявленный расход топлива 24 литра в городе. Так как официально RAM не представлен в нашей стране, давайте посчитаем, за сколько можно привезти такой редкий и интересный автомобиль к нам. Итак, на данный момент, ввозить TRX без каких-то льгот, схем и прочего крайне невыгодно, так как автомобиль начали выпускать с 21 года, а наиболее удачная ставка распространяется на автомобили возрастом от 3 до 5 лет.

Отдать на таможне за TRX придется половину от его стоимости, если бы автомобиль был возрастом от 3 до 5 лет, то пришлось отдать в двое меньше, но так как речь о моторе объемом 6.2 литра, то цена и того выше, примерно 4 млн рублей. Если учитывать доставку (около 3 000$), утиль сборы, ЭРА-Глонасс, действия посредников в США, в общем набегает ещё около 4-5 тысяч $ (по ситуации и больше), по итогу автомобиль выходит в лучшем случае 11 – 13 000 000 рублей.