Еще больше крутых идей для #тюнинга #нивы тут: https://shre.su/8KUV
Ну что начнём)
За семь лет, 130 километров пробега на трассе сложилась какая-то картина о деталях и деталях, которые при установке или замене можно улучшить эксплуатацию этого автомобиля и повысить эксплуатационные качества.
1.Передние нерегулируемые ступицы с подшипниками среднетонажника IVECO или РАСПРОСНЫЕ втулки передних подшипников.
#Распорныевтулки:
Плюсы:
– можно подтянуть подшипник в случаи износа
– ремонтнопригодность (простота выпрессовки подшипников сохранена)
– сохраняется унификация, подшипники и сальники остаются прежними
Минус один:
– одноразовая вещь
Расточенные ступицы:
Плюсы:
– здоровенный картридж (подшипник) под любые нагрузки
– дополнительные сальники на самом подшипнике
– не требует регулировки
Минусы:
– требуется расточка ступиц
– цена подшипника 2к
– сложность в замене
– сложность в покупке
Короче, смысл модернизации такой же, как ступица растачивается, а распорные - главное, как потом пользоваться всеми этим, и тут, наверное, отдам предпочтение распорной втулке, будет проще. Когда я ставил распорные ступицы проблем еще не было.
2. РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ от нивы урбан,
тут никаких вариантов нет, если их до сих пор нет и планируете ремонт старых втулок, то лучше бросить этот недоразумение с жигули и дать мосту свободу.
Плюсы:
– эластичность тяг из-за больших полноценных сайлентблоков
– ресурс
Минусов нет и это отлично.
3. УСИЛЕННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ.
Это, наверное, не всем нужно, черепашнику, может не нужно, но для тех, кто хочет атаковать по лежачим ходам, это незаменимая вещь, заводской чулок пару раз на полном проскочии по таким полициям, можно считать, что чулок гнутый у тебя.
Плюсы:
– прочность
Минусы не очень значительные:
– вес
– сложность откручивание гаек полуоси (зависит от вида усиления чулка)