Пусть уберегут вас святые силы от покупок необдуманных на маркетплейсах.
Ну, а если не случилось, да прибудет с вами удача, смекалка, и силы переговорные.
"Голова ль ты моя удалая, до чего ты меня довела."
Ни много ни мало, до покупки холодильника на Wildberies.
Виной всему материнство.😁 Благодаря ему мой кредит доверия к WB стал до неприличия велик. И дёрнул меня лукавый во время переезда заказать крупную бытовую технику именно здесь!
А это, знаете ли, совсем не пачка пластилина или пижама. Знаете?
Молодцы!
А я вот не подумала.
2 сентября сделала заказ. Безразличный личный кабинет обещал доставку в трёхдневный срок. Ничего не предвещало сложностей.
- 7 сентября — первое обращение в службу поддержки. Мне вежливо и шаблонно отвечают, что всё будет. Ждать нужно уметь!
- 13 сентября товар всё ещё в статусе "оформлен". Девушка оператор продолжает призывать: "Ждите!"
- 19 сентября пишу гневные обращения. Требую вернуть кровные. И вот тут выясняется, что отменить заказ невозможно, так как оформлена доставка курьером.
Меня бомбит и искры из глаз долетают до оператора. Обещает разобраться.
И ложится на дно.
- 20 сентября пишу снова. Тишина.
А потом одно за другим. Закружила бытовуха, дела школьные. Прошла ещё неделя.
Не желая проживать жизнь без собственного холодильника, решаю наконец позвонить на горячую линию "Диких ягод".
Робот по ту сторону холоден и равнодушен: Надо то, нажмите это, надо другое, нажмите сюда...
Так до бесконечности. Но через пол часа попыток я услышала живой голос.
Предельно вежливый молодой человек проникся трогательной историей длительного ожидания.
И дерзнул предложить мне ... ещё подождать. Я захлебнулась от возмущения. Но решила дать парню шанс. Да и хотелось уже получить технику за те самые деньги.
За час статус заказа изменился от "оформлен" до "передан в службу доставки"
А на следующий день было явление самого курьера. Всё доставил в целостности и с юмором.
Вот уже два месяца как стоит белый красавец и морозит. Работает!
Я уж было извелась. Ждала худшего. А оно вона как.
Скажу, однако, что покупать такие крупные товары дистанционно больше не стану. Скидки скидками, а нервные клетки восстанавливаются уж больно дорогим шоколадом. В моём случае.
Не пошла бы по этому пути сначала по нескольким причинам:
👎Не в срок. Томительно не быстро.
👎Чрезвычайно волнительно. Ненужные страхи.
👎Проверять товар необходимо в момент доставки. Ибо возврату не подлежит! Будьте внимательны! То есть, куда потом бежать, если выявится неисправность, не известно.
👎Время на то, чтобы осмотреть как следует есть не всегда. Я принимала на бегу. Шансы допустить ошибку были велики.
👎Гарантийный талон чист как тетрадь первоклассника в день знаний.
Рада неимоверно, что результат моей авантюры в итоге положительный. Повторять подобное или нет, решать вам.
На первый взгляд, можно сэкономить. А на второй, надо ли?
❓А у вас есть занимательный опыт интернет шопинга? Купили что-то, о чём после пожалели? Или наоборот получили больше, чем ждали?