Не так давно ко мне попал участок выхлопной системы от практически нового автомобиля, которому от роду нет и двух лет, а пробег его составляет всего лишь 19 000 км. Проблема заключалась в том, что продать этот элемент как целую деталь, было невозможно, так как при ремонте вместо того, чтобы по-человечески открутить выхлоп, его взяли и просто на просто срезали шлифмашинкой.
Почему так бесцеремонно? Да потому что машина эта была на гарантийном ремонте, и все мы знаем, что официалы частенько прибегают к "неоправданно жестоким" мерам при ремонте, чтобы заработать на этом денег по КАСКО. Каким образом? Умный поймёт -) Суть не в этом.
Решил я разрезать эту банку с катализатором, чтобы сдать всё это на скупку, и заодно показать вам, что внутри такого свеженького элемента, и как выглядит нейтрализатор с таким небольшим пробегом. Но фактически, ничего сверхъестественного я не обнаружил.
Резал максимально аккуратно, чтобы не повредить элемент внутри, так как в ближайших планах сдать всё это на скупку лома и выручить немного рубликов за этот кусок "керамики".
Как видите, его состояние просто идеальное, и другого в принципе, увидеть я и не ожидал. Впрочем, как и на пробегах 50, 100, 150 и даже 200 000 км. Можно конечно наслушаться страшилок про расплавленные соты и превратившийся в труху кат на пробеге до 50 000 км., но чаще всего эти байки пускают в сеть не владельцы автомобилей, а "хитрозроблени" мастера, которые предлагают свои услуги по бесплатному удалению катализаторов.
Очень легкий, и, навскидку, он весит не более полкилограмма. Теперь осталось найти наиболее выгодных скупщиков, которые предложат максимально возможный ценник. А об этом я расскажу уже в следующем обзоре, если кому интересно, на сколько потянет этот "малыш".