К каждой встрече, особенно с важным клиентом, нужно заранее проводить тщательную подготовку. Этот процесс начинается со сбора информации. Далее необходимо проработать возможные сценарии развития диалога и понять, как выстраивать линию поведения на всех этапах переговоров с клиентом. Весь процесс подготовки разделяется на две основные стадии: 1. Информационная стадия Планирование встречи в обязательном порядке включает в себя сбор сведений относительно: 2. Организационная стадия Как только информация собрана, надо договориться о встрече с потенциальным клиентом. Это можно сделать с помощью телефонного звонка. Предложите и обсудите наиболее подходящее место и время. Когда согласие получено, начинается организационная стадия подготовительного этапа переговоров с клиентом. Определите, какие устройства и материалы вам могут понадобиться на встрече. Например: Продумайте ваш стиль. Это также важная часть подготовительного этапа переговоров с клиентом. Планируя встречу, обязательно: Чтобы узн
Как подготовиться к встрече с клиентом? Пошаговая инструкция
26 ноября 202126 ноя 2021
26
1 мин