Найти в Дзене
Правила продаж Джо Джирарда — самого успешного продавца в мире
Джо Джирард вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый успешный продавец в мире. Он продал более 13000 автомобилей Шевроле за 15 лет, когда работал менеджером в автосалоне. В 1977 году он написал книгу «Как продать что угодно и кому угодно», и мы предлагаем вашему вниманию главные правила продаж самого успешного продавца в мире. Джо Джирард не купался в успехе, его детство было трудным. Отец был не слишком добр к мальчику и периодически избивал его. Из-за этого Джо вырос с установкой, что он никогда ничего не добьется...
162 читали · 3 года назад
Топ-7 книг об искусстве переговоров
В статье представлены 7 книг, которые сделают из вас крутого переговорщика. Навык переговоров — не только ключевой момент в бизнесе, но и важный навык в повседневной жизни. Научиться договариваться, доказывать свою точку зрения спокойно и без споров можно с помощью следующих книг: К. Паттерсон, Д. Гренни, Р. Макмиллан и Э. Свитцлеp. «Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки» Книга, прокачивающая навыки общения в самых сложных, стрессовых ситуациях. Высокие ставки? Книга поможет выйти из ситуации с максимальной выгодой...
3 года назад
Богатейшие люди Российской Империи по версии журнала Forbes
В начала ХХ века предпринимательский класс медленно, но верно рос. Открывались фабрики, заводы, производства. Кем же были самые богатые люди империи? И что с ними произошло после Февральской революции? Рейтинг был опубликован в журнал Forbes 2005 году и основан на архивных документах. Мы предлагаем вам топ-3 самых богатых людей России на 1914 год. Николай Второв Состояние: 60 млн руб ($720 млн в пересчете на сегодняшний день). Чем занимался: торговля, промышленность, банки. Историю состояния семьи Второвых стоит начать с отца – Александра Второва...
3 года назад
Почему возникают конфликты. Разбираемся в причинах
Умелое управление конфликтами в организации позволяет избежать многих проблем как личного, так и общего характера. Это умение не дает работе компании застопориться, а иногда даже значительно подстегивает энтузиазм сотрудников, то есть служит своеобразным двигателем прогресса. Однако все это возможно, только если хорошо понимать, что именно следует предпринимать в конкретном случае. То есть руководители обязаны быть хорошо подкованными в теории: знать основные принципы благополучного урегулирования конфликтов, выбирать подходящие к ситуации методы, обладать определенными личными качествами...
3 года назад
Учимся предотвращать конфликты: 5 полезных методик
Для того, чтобы избежать конфликтов, следует выполнять определенные действия, которые будут нацелены на недопущение их возникновения и негативного влияния на любую из сторон, любой из элементов общественной системы. Тактика предупреждения конфликтной ситуации основана главным образом на способности поддерживать и укреплять сотрудничество, а также быть готовым к взаимовыручке. Эта тактика подразумевает комплексный подход, при котором используются методы социально-психологического, морально-этического и организационно-управленческого характера...
3 года назад
Как подготовиться к встрече с клиентом? Пошаговая инструкция
К каждой встрече, особенно с важным клиентом, нужно заранее проводить тщательную подготовку. Этот процесс начинается со сбора информации. Далее необходимо проработать возможные сценарии развития диалога и понять, как выстраивать линию поведения на всех этапах переговоров с клиентом. Весь процесс подготовки разделяется на две основные стадии: 1. Информационная стадия Планирование встречи в обязательном порядке включает в себя сбор сведений относительно: 2. Организационная стадия Как только информация собрана, надо договориться о встрече с потенциальным клиентом...
3 года назад
7 ошибок, которые портят любые переговоры
Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. Делать ошибки – это не плохо. Плохо – когда вы и не догадываетесь, что ошибаетесь. Ошибки, которые совершают на разных этапах переговоров с клиентом: Теперь вы знаете, какие ошибки нельзя допускать при общении с клиентом...
3 года назад
Нейромаркетинг. Модное слово, которое влияет на нашу способность покупать
Нейромаркетинг - это то, что помогает продавцу преподнести свой товар в выгодном свете. Некоторые привыкли называть нейромаркетинг чем-то вроде гипноза или взлома мозга. Но это не так. Нейромаркетинг – тонкая наука, позволяющая выявлять глубинные потребности людей и лучше понимать клиента. 1. Концентрация внимания на нужном контенте. Правильный фокус важен как на сайте, так и на рекламном макете. Для этого нужно провести анализ длительности пользовательских сеансов, маршрутов и схем, по которым передвигаются посетители интернет-магазина, выявить участки, удерживающие внимание дольше всего...
3 года назад
Досадные ошибки, которые могут быть совершены во время переговоров
Как вести переговоры - на эту тему написано и сказано уже много всего. Ясно одно, цель переговоров - прийти к общему соглашению. Однако есть ошибки, совершение которых - критично для любых переговоров, и если они совершены, положительного исхода ожидать не стоит. Какие это могут быть ошибки? Читайте далее. Менять сценарий разговора Не забывайте: план общения составлен для того, чтобы достигнуть ожидаемого результата. Разумеется, по ходу диалога можно что-то выбросить или дополнить, но суть должна быть неизменной...
3 года назад
Виды невербального общения. Учимся различать и использовать в своих целях
Существуют разнообразные виды невербального общения: от каких-то определенных жестов до прикосновений, от взгляда человека до его пространственного положения или даже просто внешнего вида. И каждый из таких сигналов несет определенную информацию, важно лишь ее правильно истолковать. Кинетические сигналы Наиболее распространенное средство самовыражения, поскольку позволяет дополнять сказанное позой, наклоном головы, сокращением лицевых мышц, жестами и вообще любыми движениями. Благодаря ему фразы получают эмоциональный окрас и насыщенность, второй или даже третий смысл...
3 года назад
Как маркетологи подталкивают вас на совершение импульсивных покупок
Замечали, что обычно вы выходите из магазина вовсе не с тем, что планировали купить? Каждый раз даете себе обещание не заходить в те отделы, в которых вам ничего не нужно, но в очередной раз обманываете сами себя. Но в этом нет вашей вины. На тропу импульсивных покупок вас выводят маркетологи. Существует несколько способов, которые заставляют вас покупать больше. 1. Правильное позиционирование продукта Все слышали популярный рекламный лозунг Twix: «Сделай паузу — скушай Twix». Бренд позиционирует свой товар как самый хороший способ сделать перерыв и отдохнуть от напряженного рабочего дня...
3 года назад
Как не оказаться лишним на новой работе? Советы, которые помогут без проблем влиться в новый коллектив
Устроились на новую работу и переживаете, как вас примет новый коллектив? С таким сталкивается 90% сотрудников, которые приходят на новое место. Мы предлагаем вам подборку советов, которые помогут вам быстро освоиться и подружиться с новыми коллегами и не выглядеть глупо. 1. Знакомьтесь с коллективом, ориентируясь на окружение. Узнайте обстановку (психологическую атмосферу) в новой фирме и решите, как представиться коллегам – официально (с соблюдением всех формальностей) или в свободной форме. Проверьте, соответствует ли выбранный подход корпоративному укладу в коллективе...
3 года назад