Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наконец-то это свершилось. Вчера было официальное представление, многими долгожданного кроссовера, FAW Bestune T77. Презентацию данной модели постоянно переносили, хотя сами живые автомобили были поставлены в Россию ещё в самом начале года.
И вот теперь презентация прошла, и сразу же кроссовер появился в продаже. В России кроссовер FAW Bestune T77 доступен пока только в трёх комплектациях, но которые уже успели навести шуму. Дело в том, что это не топовые комплектации кроссовера, а скажем так, начальные и средние. А вот топовые приедут к нам только в 2022 году.
Необычно немного, так как последняя практика показывает, что сначала выводятся именно старшие комплектации в продажу, а уже только потом появляются младшие, для того, что бы снизить цену на автомобиль и предложить его более широким массам автолюбителей. Здесь же FAW пошёл другим путём. Ну и ладно, пошёл и пошёл, но вся загвоздка в том, что уже данные комплектации довольно дорогие и выводят данный кроссовер за рубеж в 2 млн. рублей, чего никто не ожидал, особенно от бренда FAW, модели которого всегда были очень доступными.
По большей степени FAW Bestune T77 будет конкурировать со своими китайскими коллегами, такими как Geely Atlas, Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. И уже здесь новинка от FAW начинает знатно проигрывать этой тройке, так как стартовая цена на FAW Bestune T77 начинается с отметки в 1 млн. 819 тысяч рублей, а в старшей, на данный момент, комплектации цена доходит до 2 млн. 52 тысяч.
Если же брать тройку конкурентов, то в самых топовых комплектациях они не вываливаются за пределы 1 млн. 900 тысяч рублей. Мало того, те же Geely Atlas и Haval Jolion предлагают ещё и полный привод, чего у FAW Bestune T77 нет абсолютно.
То есть, на мой взгляд, войну за покупателя, FAW Bestune T77 проиграл уже на самом старте. Да, конечно продажи будут, но это будут исключительно единичные продажи, как на той же Geely Tugella, которую ждали очень многие, но безумная цена сделала своё дело. Понимают ли сами представители FAW что они делают, не известно. Но похоже, что нет. И верят они в исключительность своей новой модели.
А в момент, когда приедут в Россию топовые комплектации, то цена и вовсе убежит за 2 млн. 200 - 2 млн. 300 тысяч рублей. Прикол в том, что по комплектациям FAW Bestune T77 так же проигрывает своим конкурентам. За 2 млн. мы не увидим на автомобиле передних парктроников, не увидим камер кругового обзора, а будем довольствоваться только задней. Нет электрической регулировки сиденья переднего пассажира, нет подогрева руля, заднего дивана, а так же нет обогрева лобового стекла. Нет функции памяти сиденья водителя. Так что за эти деньги получается довольно обрезанная машина.
Да, сам автомобиль у FAW получился очень красивый, но вот стоит ли красота тех денег, которые за него просят. Ещё прикол в том, что за 1 млн. 819 тысяч рублей получаем кроссовер исключительно с механической коробкой передач. А вот семискоростной робот идёт только от 1 млн. 923 тысяч. Ну и соответственно не забываем про передний привод и клиренс в 180 мм. и получаем автомобиль, на который практически не будут обращать внимание.
А мне интересно Ваше мнение, сможет ли FAW Bestune T77 получить популярность на рынке России??? Сможет ли он соперничать с китайской тройкой лидеров??? И какая по Вашему мнению адекватная цена на данный кроссовер???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.