Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Наверняка, многие слышали об этом автомобиле. Он представляет собой крупноразмерный лифтбек, который поступил в продажу в конце 2021 года. Причём на тот момент это была одна из самых дешёвых иномарок на российском рынке и с богатыми комплектациями.
По правде говоря, данный JAC и сейчас остаётся весьма доступным предложением, ведь он стоит дешевле 1.2 миллионов рублей в неплохом исполнении. Но вот незадача, спрос на JAC J7 крайне низкий и положение модели в России иначе, как коммерческим провалом и не назовёшь.
Но почему же так всё получилось??? Почему много машины за мало денег оказалось недостаточно для того, чтобы завлечь наших соотечественников и отказаться в пользу неё от менее габаритных Лады Веста либо Hyundai Solaris???
Этот вопрос и меня заинтересовал. И сейчас я на него постараюсь ответить Вам ниже. Итак, смотрим.
Официальной датой презентации JAC J7 в России принято считать декабрь 2020 года. Причём премьере предшествовали постоянные пиар-кампании, которые дозировано выдавали информацию нашим людям об этой модели. Конечно же, главное из всего того, что презентовали китайцы в интернете, было то, что JAC J7 имеет весьма внушительные габариты кузова, при этом стоит на уровне нынешних представителей сегмента В.
Если же говорить более конкретно о кузовных габаритах, то они сопоставимы с нынешней Skoda Octavia. То же самое можно сказать и о параметре колёсной базы. Поэтому JAC J7 – это не иначе, как переросток от класса С к сегменту D.
Положительно можно отметить и оснащение. Скажем так, в него могут входить климат-контроль, светодиодная головная оптика, электромеханический стояночный тормоз, полный электростеклопакет, круиз-контроль, кожаная отделка салона, люк, электрические регулировки передних кресел, противотуманные фонари и так далее.
Снаружи JAC J7 выглядит представительно и привлекательно. При этом нельзя не отметить гармонии его форм кузова. Машина из потока выделяется и выделяется выгодно. За это ей можно поставить жирный плюс.
В салоне красиво выглядит сенсорная центральная консоль, а также панель приборов. Да и в целом, его оформление вызывает уважение. Рассчитано внутреннее убранство под посадку пятерых человек ростом до 185 сантиметров, причём легко и это тоже, очень хорошо.
Но почему спрос оказался низким на JAC J7???
Основной причиной мне видится слабо развитая сеть марки. Не в каждом крупном городе можно встретить представительство, а в небольшом и подавно. Поэтому откуда взяться популярности у этой машины, если купить её особо негде.
Вторая причина – не слишком удачная связка вариатора и турбированного мотора на 1.5 литра, который выдает 136 сил. Вроде бы, не самый маломощный агрегат, но его возможностей не хватает для того, чтобы внятно ускорять машину массой чуть более 1.4 тонны.
Также есть вопросы и к оснащению. Китайцы почему-то не сочли нужным включить даже в богатые комплектации обогревы руля и передних кресел, что для эксплуатации машины в России зимой является большим нонсенсом. Естественно, что многих это не устраивает.
Ну и конечно же, сама машина так и не успела наработать себе хоть сколь-нибудь значимую репутацию на рынке. Поэтому ее уход с российского рынка является лишь вопросом времени.
А как думаете Вы, почему у JAC J7 такие низкие продажи на территории нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.