Делимся кейсом Маркетингового агентства, специализирующегося на исследованиях юридических лиц. Компания получила непростой заказ от госструктуры, который по классике нужно было выполнить еще вчера.
Перед агентством стояла задача – провести исследование для выявления проблем, препятствующих развитию предпринимательства в России в условиях 2022 года.
Маркетинговое агентство имеет собственный КЦ, но его мощностей недостаточно для решения задачи. Заказчику было необходимо предоставить 1000 опросных листов в кратчайшие сроки. Именно это и стало триггером для обращения к нам.
КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАМИ?
- Провести глубокое интервью
- Получить 1000 анкет с учетом квот, в том числе по сфере деятельности и форме организации компаний
- Целевая аудитория исследования: руководители ИП, генеральные и финансовые директора компаний Санкт-Петербурга
У нас был всего 1 месяц для проведения исследования, включая технические настройки и подготовку команды.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ?
Мы предложили клиенту решение выделенный оператор. Далее была сформирована группа из 4 специалистов.
В течение 3 дней мы уже начали анкетирование.
БЫЛИ И СЛОЖНОСТИ, НО МЫ СПРАВИЛИСЬ
Долгое приветствие, сложные вопросы, требующие пояснений и длинная анкета на 20 минут. Люди, не дослушав, бросали трубку.
Для выхода из этого замкнутого круга мы предложили адаптировать анкету предложенную агентством:
– Сократить приветствие и наполнить его триггерными словами для мотивации пройти интервью
– Расставить акценты на фразах о проекте господдержки, защите прав предпринимателей Санкт-Петербурга
Все изменения согласовали с Заказчиком
В результате отклик увеличился в 3,5 раза! Дополнительно мы составили памятку для операторов по сложным вопросам на основании первых анкет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В согласованные сроки Заказчик получил 1000 полных анкет, записи разговоров и детальные отчеты.
Чтобы получить такой результат мы обработали около 30000 контактов.
Стоимость анкеты составила 736 руб.
Все записи были проверены и одобрены специалистом по контролю качества со стороны Заказчика.
Дополнительно мы предоставили Заказчику данные по наиболее эффективным сегментам.
Доверяйте решение сложных задач экспертам, если хотите предвосхищать ожидания заказчиков.
Подпишитесь и поставьте лайк, если статья была полезна для вас