В первом факте я расскажу вам, про проводку. А вы знали, что в современном автомобиле, проводов хватит для сооружения небольшого подвесного моста?
Так это действительно так, ведь провода используются и прокладываются к каждому элементу автомобиля, будь то маленький парктроник или огромный двигатель.
Самым большим объёмов проводов, внутри себя обладает Мерседес или Порше. В среднем они используют примерно 3 километра проводов.
Можете себе представить 3 километра, спрятанные внутри автомобиля?
Второй факт не менее интересный, любая машина с МКП может ехать на электричестве.
Все мы знаем, что за запуск двигателя, отвечает электростартер. Так вот благодаря ему, можно проехать в районе 100 метров. Да не много, но лучше, чем ничего.
Этого вполне хватит, чтобы покинуть дорогу или перекресток, если вдруг машина сломалась.
Для этого надо включить первую скорость и крутить стартер, больше чем обычно. Но не забывайте, долго так делать нельзя иначе вы лишитесь стартера.
Третий факт, двигатель способен расплавить сам себя.
На самом деле это действительно так, ведь при возгорании смеси, выделяется невероятное количество энергии, что температура в двигателе поднимается до 2400 градусов.
Этой температуры с лёгкостью хватит, чтобы расплавить чугун, железо и тд. Но почему-же, это не происходит?
Во-первых, двигатель сконструирован так, что позволяет быстро отводить ему тепло от камеры сгорания. Во-вторых, процесс возгорания, происходит за считанные доли секунды, за это время, температура не успевает передаться на двигатель. Поэтому двигатель в среднем нагревается до 90 градусов, с хорошей системой охлаждения.
Подписывайтесь!