Найти в Дзене
Книжный мир

Глава 54. Операционная

– Быстрее… Клади на стол… – спокойный голос Насти приятно ласкает слух.

Уверенная в себе. С такой не страшно. Прохладная ладошка девушки легла на мою грудь. Чуть придавила ноющие ребра, и мягкое тепло заструилось по телу, избавляя меня от боли.

Я открыл глаза. Над головой висят знакомые экраны Центра связи. Тихо шуршат многочисленные кулеры на системных блоках и приветливо мигают огоньки на мониторах. Вспомнился наш с Артёмом эксперимент по установлению связи с другими выжившими. Как там называлось это княжество? Силенд. Смешное название. Хотел бы я увидеть людей, которые живут посреди океана. Наверное, они очень сильные. Слабый не сможет выжить, соседствуя с бушующими волнами…

Экран закрыло беспокойное лицо Артура. Почесал окровавленным пальцем нос. На самом кончике осталась алая полоска.

– Обезболила, теперь вправляй, – тихий хруст и неприятная волна ударила по нервным центрам. Боль не чувствуется, но почему-то захотелось плакать. Как в детстве, засвербило в носу, и в глазах появилось легкое пощипывание.

– Потерпи, – Настя нежно погладила меня по плечу, – скоро всё закончится.

«Как же я хочу, чтобы все закончилось», – мысли вяло толкутся в моей голове, – «зачем я в это ввязался? У Эрика в шахтах было неплохо… Не так уж и тяжело… Я ведь сильный… а он, несмотря на свирепый взгляд и грубый говор, очень добрый...»

– Черт, я не успеваю! – в голосе Насти послышались нотки беспомощности, – он столько крови потерял!

«Столько крови потерял!» – эхом отдалась в мозгу отчаянная фраза бессмертной.

А где она? Где я вообще? Я осознал, что кроме темноты и дребезжащих вокруг слов, ничего нет. Нет стен и пола. Нет запахов. Нет воздуха. Темнота. Может, я уже умер? Тогда почему так темно? Неужели теперь вечно буду сидеть в этой давящей на меня мгле?

– Темнота – это просто отсутствие света…

Знакомый голос. Я его помню. Фраза Насти исчезла, уступая место новым словам.

– Кто ты?

– Забыл меня? – с укоризной ответил мелодичный голос.

В отдалении мигнула полоса алого цвета.

– Марика? – удивился я, и во тьме пробежались короткие вспышки синего цвета. – Где ты?

– Здесь… Уже давно… Я учусь, становлюсь лучше, – безразличный голос подруги льется со всех сторон, замещая собою предыдущие фразы. – А ты, ты зачем сюда пришел?

– Я не знаю…

– Тебя не должно быть тут... – с укором сказала Марика. Алые всполохи в отдалении стали ярче и приобрели желтоватый оттенок.

– Я не хотел сюда…

– Уходи! – зло прошипела девушка. Вокруг меня завертелся смерч из разноцветных сияющих лент. – Вы все уходите!

Стало нестерпимо жарко. Одна из лент коснулась руки, пронизывая ее электрическим разрядом. Обвив мою кисть, лента устремилась под кожу.

– Что? А-а-а!!!

Казалось, от жара рука обратится в пепел. Другие ленты, переливаясь всеми цветами радуги, как стая хищных рыб, накинулись на меня. Я онемел; сияющие полосы растворяются во мне и наполняют тело безумной болью.

– О, боги! Не могу!

Судорога развернула тело, и я увидел еще несколько десятков фигур, опутанных огненными лентами. Вокруг них вибрируют смутные силуэты криков и рычания.

Одна из лент легла на мое лицо. Вспыхнул ослепительный свет. Ощущение невесомости сменилось быстрым падением. Сияние, достигнув пика, резко угасло, и меня вышвырнуло в реальность. Осторожно открыв глаза, я разглядел над собой знакомые мониторы центра связи. Все так же назойливо шептали, забитые многолетней пылью, кулеры компьютеров, и тихо попискивали динамики на блоке управления.

– Ты как?

На бетонном полу сидела растерянная Настя. Глядя на меня широко раскрытыми глазами, она судорожно прижимала к груди окровавленную руку. Рядом с нею, испуганно забившись под стол, сжался Артур. Зажмурив глаза, тихо покачивался, сжимая руками голову.

Обернувшись к сыну, Настя успокаивающе положила ладонь на лоб наставника. Через пару секунд он обмяк и тихо заснул, прислонившись головой к спинке стула.

– Он в норме, нужно немного отлежаться, – осторожно придерживая поврежденную руку, Настя встала и подошла ко мне. Остановившись на расстоянии пары метров, она подозрительно прищурила глаза, – ты сам-то, как себя чувствуешь?

Я осторожно пошевелил пальцами. Боль, или хотя бы неприятные ощущения, полностью отсутствовали. Пошевелил всей рукой. Боли нет. Удивленно приподняв голову, осмотрел своё тело. Никаких повреждений. Я сильно зажмурил глаза. Открыл. Этого не может быть! Из разорванной штанины, покрытой бурыми пятнами подсыхающей крови, проглядывала полоска гладкой розовой кожи.

– Что случилось?

– Не знаю, – изумленно пожала плечами Настя, – ты сам исцелился. За пару минут. Даже я не могу регенерировать организм с такой скоростью. Никто не может…

В дверях появился запыхавшийся Серёга. В руках автомат, из ствола тонкой струйкой вьется лента порохового дыма. В глазах радость и растерянность одновременно. Пытаясь справиться с одышкой, он несколько раз махнул свободной рукой и, согнувшись, оперся на свое колено. Раскаленный ствол коснулся оголенного запястья. Нервно матюгнувшись, Винчестер выпрямился и призывно махнул Насте рукой.

– Ты должна это видеть! Пойдем быстрее…

Мы почти бежали по просторному коридору, освещенному редкими алыми огоньками. Впереди шел Винчестер. Активно размахивая руками, он сбивчиво рассказывал о последних событиях.

– … а потом они как с цепи сорвались. Начали прямо на пулемет прыгать. Прикрываясь телами убитых, выдавили нас из карантинного отсека. Дверь их ненадолго задержала – взрывчатки у них будь здоров оказалось. Вышибли шлюз в течение двадцати минут. И дальше нас давили по коридорам. А потом… – сделав загадочное лицо, Серега обвел нас внимательным взглядом, – началась какая-то херня. Они стали хвататься за головы, биться о стены. Как будто ультразвуком их ударило. Я сам чувствовал постороннее вмешательство. Будто в голову кто-то заглянул. Но нас не тронул…

– Не может быть, – сильно охрипшим голосом прошептала девушка. Настя остановилась так резко, что я пихнул ее в спину, – этого не может быть…

Подняв глаза, я испуганно отпрянул к стене. Прямо на полу коридора, посреди автоматных гильз и лужиц крови, сидели двое. Весело улыбаясь, Саня похлопывал по плечу своего собеседника и, оживленно жестикулируя, что-то тихо рассказывал.

Рядом с бессмертным, обхватив огромными руками колени, сидел Многоликий. Угрюмый оскал на грубом лице сменился миролюбивой, немного застенчивой улыбкой. На меня посмотрели обычные, карие глаза доброго человека.

– Знакомься, – улыбнулся Санек и помахал рукой, предлагая подойти поближе, – это друг моего детства. Когда-то, при непростых обстоятельствах наши пути разошлись.

Гигант встал. Поморщившись от боли, он стыдливо прикрыл ладонью кровавое пятно на груди. Сгорбившись, чтобы не упираться заросшей головой в потолок тоннеля, он дружелюбно протянул мне руку.

– Толян, – низким басом пророкотал великан.

Оглавление

Читать автора на Автор Тудей

Все книги канала