Найти в Дзене

Прием, который поможет продать любую вещь

Оглавление

Менеджеры постоянно ищут новые способы, чтобы продать как можно больше своего товара. И в интернете есть куча советов по теме, но не все из них помогают. Я поделюсь с вами работающим приемом, который сам неоднократно испытывал на практике.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Почему не надо втюхивать

Многие продавцы сразу при встрече с клиентом начинают активно продвигать свой товар и пытаться сбыть его как можно быстрее. Но так делать не стоит. Расскажу на примере. Вы хотите продать человеку бутылку воды. Многие сразу спросят у своего потенциального покупателя: «Нужна ли вам вода?». Но это не совсем правильно.

В этом случае мы как будто навязываем наш товар, «втюхиваем» его. И конечно, в ответ покупатели часто дают отказ. Потому что никому не нравится, когда что-то пытаются насильно навязать, это всегда вызывает отторжение.

Более того, возможно, у человека еще не сформировалась потребность в вашем продукте или он ее не осознал. Да, в примере с водой понятно, для чего она нужна. Но я привел его для наглядности.

Как точно продать товар

Поэтому в том же случае с водой я предлагаю задать другой вопрос: «Хотите ли вы пить?». Разница в подаче сразу очевидна. В этом вопросе мы меняем акцент: заходим не через продукт, а через потребность в нем.

Поверьте, когда клиент понимает, для чего ему ваш продукт, шансы на продажу становятся выше. Чтобы убедить покупателя в необходимости товара, важно понять его боли и потребности, а также вызвать доверие.

То есть вы должны показать, что понимаете его и хотите действительно помочь решить проблему. Но не перебарщивайте и не давите на клиента. Если вы, например, работаете в торговом зале, не подбегайте к покупателю с вопросом «Вам помочь?», как только он зашел в магазин.

Просто постойте в сторонке, показывая своим видом, что вы рядом и в любой момент готовы ответить на вопросы. Поверьте, этого достаточно.

Друзья, а что помогает продавать вам? Вы пробовали применить прием, который я описал?

Читайте еще: