Найти тему

Проверенные АЗС и минимальный прогрев на холостых: простые правила продлят ресурс двигателя

Оглавление

Рассказываем о продуктах «Бензин доктор» и «Дизель доктор»

Значительное количество топлива в России выпускалось с использованием, как импортных катализаторов, так и присадок, улучшающих свойства топлива. Отечественные альтернативы быстро не подобрать, в том числе и поэтому, автопроизводителям разрешили производить технику любого экологического класса. То есть, далеко не каждый отечественный бензин и дизель теперь соответствуют современным экологическим нормам и имеют достойные очищающие свойства. Качество топлива частично возвращается к уровню начала 2000 годов. Для потребителей это обозначает возвращение проблем по топливной системе, связанных с типичными загрязнениями. Проблема усугубляется тем, что современные системы впрыска, как бензиновые, так и дизельные, стали более чувствительными к топливу, кроме того, найти качественные топливные фильтры стало затруднительно.

Чем грозит низкокачественное топливо

Напомним, чем грозят загрязнения форсунок современному двигателю с непосредственным впрыском. Таких моторов подавляющее большинство на современных иномарках, особенно на «китайцах», массированно замещающих европейские и японские бренды. Форсунка двигателя с непосредственным впрыском имеет несколько отверстий, подающих топлива прямо в камеру сгорания под давлением в среднем 100 атм. Нормальное распыление топлива в момент впрыска напоминает облачко сигаретного дыма, настолько тонко распыляется горючее.

-2

При загрязнении, топливо начинает бить струями и нормальное сгорание нарушается, горение становится неполным, а избыток топлива попадает на стенки цилиндров.

-3

Тонкая пленка бензина смешивается с маслом и попадает в поддон. Когда такое явление происходит изо дня в день, бензина в поддоне собирается много и для двигателя критично, когда бензина становится больше, чем 1% от массы масла. Двигатели с непосредственным впрыском, как правило, работают на масле с крайне низкой вязкостью, которая на пределе защищает двигатель от износа из-за тонкой масляной пленки. Попадание бензина в маловязкое масло дополнительно снижает вязкость, делая из масла 0W-20 что-то вроде 0W-10 или того жиже. Что дальше? А дальше ускоренный износ двигателя. Вот в этом и корень слухов о крайне малом ресурсе современных моторов.

Задиры в цилиндрах- результат недостаточной смазки двигателя
Задиры в цилиндрах- результат недостаточной смазки двигателя

Как продлить работоспособность двигателя?

А ведь продление ресурса современного мотора, хоть и решается комплексом мер, но самое важное именно чистота форсунок. Следить за чистотой – задача самого владельца, по сути несложная.

Первое. Выбираем надежную АЗС с качественным топливом.

Второе. По возможности сокращаем городские пробеги на короткие расстояния и не пользуемся автозапуском. Все это способствует накоплению топлива в масле.

Третье. Регулярно, не реже раза в пару тысяч пробега заливаем очищающую присадку для форсунок.

Как выбрать присадку в условиях, когда поставки брендовой продукции снизились, а цена наоборот? Будучи произвоителем средств для ухода за автомобилем, порекомендуем обратить внимание на наши добавки к топливу, созданные на передовых отечественных разработах компании.

Почему? Прежде всего потому, что продукция Ruseff проверенная и заведомо безопасная, да и цена адекватная. Делается же для Россиян.

Как действует Бензин доктор Ruseff?

Это топливная присадка комплексного действия, то есть чистит форсунки, удаляет нагар с клапанов и камер сгорания, улучшает процессы воспламенения и горения. Чем это оборачивается для мотора? Нормализуется распыление и горение топлива, то есть расход топлива оптимизируется, а мощность растет. Улучшается процесс наполнения цилиндров, сгорание более полное, то есть улучшается экология и падает нагрузка на катализатор. Бензин не попадает в масло, стало быть, смазка стабильная, ресурс масла растет, двигатель лучше сохраняется от износа и внезапных поломок и загрязнений. Кроме того, бензин-доктор играет роль стабилизатора свойств топлива при длительном простое автомобиля.

Бензин доктор очень просто использовать. Достаточно вылить флакон в бензобак.
Бензин доктор очень просто использовать. Достаточно вылить флакон в бензобак.

А что делать владельцу дизельного автомобиля? У дизеля те же проблемы с форсунками, но несколько менее выраженные. То есть дизели чуть более устойчивы к условиям эксплуатации и проблемы наступают с бОльшим пробегом. Причем, ремонт дизельного двигателя значительно дороже, чем бензинового. Выход из ситуации в периодическом использовании Дизель-доктора от Ruseff. Если дизельный автомобиль разменял 50 тыс км пробега, то пора заботиться о чистоте и раз в 2000 км пробега заливать Дизель доктор.

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива.
Комплексная присадка повышает цетановое число топлива.

Комплексная присадка повышает цетановое число топлива, препятствует образованию отложений на форсунках, обеспечивает правильный впрыск и полное сгорание топлива. Дополнительно смазывает и защищает от износа детали насосов высокого давления, предохраняет от коррозии, увеличивает ресурс ТНВД.