Начинающему оптовику-дропшипперу первым делом нужно определиться с нишей, в которой он будет торговать. Но, блин, как понять, какая нормальная? Какой товар попрет, а какой нет?
Есть две стратегии выбора ниши - правильная и, ну вы поняли.
❌ Неправильная
Оценивать переспективность товара/ниши исходя из личных предпочтений и интересов.
Например: Вы любите мыть пол три раза в день, вы думаете, что все любят это делать, значит миру нужно больше половых тряпок и швабр, значит их нужно продавать оптом!
Ошибка в том, что это хоть и товар, который есть в каждом доме, но закупать его в больших объемах будут только крупные ритейлеры, типа Магнита, но вам туда не пролезть. Пример понятен?
✅ Правильная
Идете в сервис Яндекс wordstat. Он нам поможет оценить самый важный критерий успешности ниши и товара - спрос.
Яндекс wordstat это достаточно понятный сервис.
Что там делать, давайте по шагам:
1️⃣ Вбиваете в строке поиска товар, который хотите продавать, добавляя слово “оптом”. Например - “мандарины оптом”, “арбузы оптом”, “зубные щетки Oral-B оптом” и т.д.
2️⃣ Оцениваем результат по количеству запросов, которые были посчитаны Яндексом. Хорошей цифрой считается от 2000 запросов в месяц.
Что значит эта цифра? Она означает, что этим товаром кто-то интересуется, его ищут, забивая в поисковик, за него готовы платить, его готовы заказывать оптом.
Изучив спрос на товары таким образом, вы поймете в какой нише можно заработать и выберете для себя то, что нравится.
В следующей публикации расскажу про сезонные ниши и как их между собой сочетать, чтобы доход не проседал.
А на канале есть много публикаций про то, как выстроить отношения с поставщиком, как настроить рекламу и многое другое.