Сага о чистой совести и справедливости. Делимобиль. Начало.
Первый раз в жизни решил описать будущие мытарства, связанные с оператором каршеринга @Делимобиль . Каршерингом у разных операторов нерегулярно пользуюсь уже несколько лет. Всегда все нравилось, был доволен. Но вот 19 февраля 2023г. сижу я в кафе Глобус в Москве на Новоухтомском шоссе, 2А, там где Леруа Мерлен, пью чай. Тут мне поступает звонок с неизвестного номера, опять спамеры, подумал я, но всё-таки ответил. На связи оказался сотрудник отдела урегулирования убытков или штрафов, как-то так. И заявляет мне с порога, что у меня было ДТП, о котором я умолчал и теперь я должен им 56тыс. рублей. Я конечно же, офигел от такого заявления. Я водитель достаточно опытный, кручу руль с 8ми лет, ещё сидя на коленках у отца, но 20 лет, только официального стажа, ни одна сотня тысяч километров за спиной. Конечно, ДТП были, но всё-таки, обычно я знаю, что попал в ДТП.
Начали разговор. Выяснилось, что 13 февраля 2023 года, я брал автомобиль Вольксваген Поло, гос.номер Т150ОС799. И вернул его с подбитым передним бампером. Я начал вспоминать эту поездку, восстановил ее в памяти до мельчайших деталей. В общем, в памяти ничего не обычного не всплыло. А дело было так. Волей судьбы, эту машину я взял в аренду тогда как раз возле этого же же кафе, где находился сегодня в этот момент времени, а именно у ТЦ Город, где находится это кафе Глобус и Леруа Мерлен. Я тут немного делаю ремонт в квартире, поэтому в этот Леруа Мерлен последние пару недель ездил как на работу, заодно и кушал в этом кафе. Ну вот в общем ничего не обычного, в приложении выбрал ближайшую машину, забронировал. Подошёл к машине, бегло осмотрел ее, посмотрел какие там повреждения указаны, по возможности попытался их найти. Когда пользуешься каршерингом регулярно, по 5-6 раз в день, глаз немного замыливается, поэтому я и не заметил подбитого бампера, повреждение было ниже номера, а машина стояла передом к бордюру и чтоб это увидеть надо было зайти в снег и отойти от машины хотя б на пару-тройку метров, чего я не сделал, каюсь. Сел в машину, осмотрел все внутри, проверил документы и поехал. Немного поматерился, что машина ужасно грязная, как снаружи так и внутри, да ещё и кончилась омывайка. Выехал на МКАД, понял, что ехать вообще невозможно, стекло просто непрозрачное, пришлось ехать на ближайшую заправку, покупать стеклоомывающую жидкость, но на первой заправке она стоила 570р, а в приложении написано, что компенсируют, только 400, поэтому пришлось ехать дальше и на другой заправке, нашёл за 250р. Купил, залил, поехал дальше. Приехал куда и планировал, штатно поставил машину, отфотал и пошёл по своим делам. Причём на моих фотках чётко видно повреждение бампера, т.к. мои фото сделаны спереди машины, получается я сам себя и подставил. Но т.к. я был уверен что эти повреждения уже были, не придал этому никакого значения.
Т.к. машины у делимобиль почти все битые-перебитые, водители разные, издержки, куда деваться. Эти существующие повреждения просто сбивают с толку. Создаётся ощущение, что делимобиль не ремонтирует машины, только берёт огромные штрафы, а машина так и ездит битая дальше. Типа повреждение же зафиксировано в приложении, сверяй и едь. Такой вот дополнительный доход. Ну и нормальный нехороший человек, который хотел бы скрыть свое ДТП, не стал бы фоткать машину спереди.
В общем я сделал свои дела какие планировал. Примерно через пару часов собрался ехать домой, захожу в приложение делимобиль, вижу, что эта же машина свободна, бронирую, еду домой, штатно поставил на парковку, опять отфотал, конечно же не придал значению повреждениям на бампере и спокойно пошёл домой довольный.
На этом история должна бы закончиться, но это только начало…
Продолжение истории тут: