Продолжаем Вас знакомить с интересными скремблерами на базе Х.Д.
BULTRACKER 33: SPORTSTER 883R SCRAMBLER
Испанец Франсиско Али Манен из Lord Drake Kustoms (LDK) продолжает штамповать одни из самых ярких в мире творений, переводя яркий стиль своего шоу-байка HD Chopper / Bobber в царство кафе-рейсеров, стрит-трекеров и скремблеров.
THE OVRLANDR: 1200R SPORTSTER BY COMBUSTION INDUSTRIES
Sportster — одна из самых универсальных платформ для постройки кастома. Выпускаемый с 1957 года круизер V-Twin превращался и в скремблер, и в трекер, и был кафе-рейсер и даже строился полноценный туристический байк. Тем не менее, немногие Sportster кажутся такими Post-apocalyptic , как OVRLANDR, построенный Майклом Бейтсом из Combustion Industries .
Начав с 1200R в качестве донора, Майкл черпал вдохновение из научной фантастики 80-х — таких фильмов, как « Бегущий по лезвию » и «Звездные войны» , где футуристические технологии противостоят вызовам апокалиптического климата и инопланетных территорий. Результатом стал OVRLANDR, который напоминает нам двухколесный марсоход — мотоцикл, который всегда с человеком в его космической миссии в другие миры....
HARLEY STREET TRACKER: XL1200 SPORTSTER BY FASTEC RACING
Fastec Racing была основана в 2010 году и с тех пор занимается разработкой и производством деталей для различных гоночных, нестандартных и уличных байков. Их клиентская база варьируется от лучших сборщиков мотоциклов, когда-либо украшавших обложки журналов, до команд BSB, WSB и даже MotoGP, а также всех, кто находится между ними — даже таких, как вы и я. У них есть большой механический цех, заполненный лучшими станками с ЧПУ, которые можно купить за деньги, и одними из самых опытных операторов и программистов в стране. Fastec специализируется на индивидуальном и мелкосерийном производстве, сочетая исключительное качество с фантастическими характеристиками. Все оборудование разработано и изготовлено в Великобритании.
Fastec не только производит самые крутые детали на заказ, но и производит мотоциклы. Они строят для клиентов и создают свои собственные байки, чтобы продемонстрировать свои умения и навыки.
Наглый и самоуверенный Harley Sportster Scrambler/Tracker. От этого байка воняет неуважением и плохими манерами, но, черт возьми, похоже, это весело.
“883 SCRAMBLER”: SPORTSTER DUAL SPORT BY K&H CO.
Сегодня мы рады представить то, что может быть нашим любимым внедорожным Sportster: этот «883 Scrambler» Чикары Уэямы, генерального директора японской компании K&H Co., Ltd — производителя различных мотоциклетных аксессуаров и сидений с 1976 года. Это модель Уэямы. личный мотоцикл, в котором он объединил свою любовь к большим приключенческим машинам, таким как серия BMW GS, с любовью к Sportster 90-х годов, на сборку которого ушло три года. Он сам сделал большую часть карбонового кузова, и мотоцикл может похвастаться кастомным маятником, смещенной точкой поворота и новым подрамником для установки задней подвески Ohlins TTX. Между тем, Уэяма решил оставить нетронутыми некоторые фирменные элементы Sportster, такие как козырек фары и крышка воздухоочистителя.
“DIRTYXL” SPORTSTER BY RED RIGHT HAND OF MOTO
Майк Шредер из Red Right Hand of Moto, чей «DirtyXL» был замечан на The One Moto Show. Майк является генеральным директором Grizzly Harley-Davidson в Миссуле, штат Монтана, но когда он не на работе, он собирает байки в своем маленьком домашнем магазине, где, помимо основных инструментов, у него есть запас старых деталей и металлолома, который может работа в различных проектах.
HARLEY “MX1000” IRONHEAD BY BULL ORIGINAL
Такуя Йонезава — «Ёнэ» — основатель японской компании Bull Original ( www.mc-bull.com ). Ёнэ вырос на мотокроссе и в подростковом возрасте оказался в банде босодзоку . После пребывания в США в 1999 году он основал Bull Original. Байк, который вы видите здесь, представляет собой воображаемый Ёнэ 1000-кубовый мотоцикл для мотокросса Harley, основанный на Harley-Davidson XLH1000 (Ironhead) Sportster 1977 года.
SPORTSTER STREET SCRAMBLER BY ROCK SOLID MOTORCYCLES
Познакомьтесь с братьями Перейра из компании Rock Solid Motorcycles из Лейрии, Португалия. Проработав несколько лет в Великобритании, пара вернулась на родину в Португалию, чтобы открыть свою мастерскую. Брат Хьюго говорит, что они построили этот уличный скремблер 883 Sportster, чтобы привлечь внимание «тех, кто не любит хром и бахрому ».
HARLEY STREET ROD DIRT BIKE: “MP119”
как здорово было бы превратить Harley-Davidson в мотоцикл для мотокросса
Команда RD Custombikes думала, что их идея мотоцикла для бездорожья Harley-Davidson была несбыточной мечтой, пока они не услышали слухи о запуске Street Rod 750 . Street Rod 750, или Street Rod XG750A, представляет собой хот-родную версию Street 750 с «высокопроизводительной » версией двигателя Revolution с жидкостным охлаждением мощностью 69 л.с. — на 18% больше, чем у оригинала.
Мотоцикл имеет переработанное шасси , более острый угол поворота рулевой колонки, перевернутую вилку, привлекательную хвостовую часть и многое другое.
SPORTSTER ADVENTURE BIKE: CARDUCCI DUAL SPORT SC3 ADVENTURE
Джима Кардуччи из Carducci Dual Sport
Днем Джим работает в области машиностроения для аэрокосмической и полупроводниковой промышленности. Ночью он строит самые крутые и внедорожные Sportster на планете. SC3 Adventure — это не простая смесь узловатых шин и более длинных амортизаторов. Джим разработал этот приключенческий велосипед Sportster с нуля, используя новейшие разработки в области 2- и 3-мерного проектирования, структурного анализа и даже моделирования воздушных потоков. В результате получилась одна из самых невероятных сборок HD, которые мы когда-либо видели, и она наверняка понравится Уильяму Харли и Артуру Дэвидсону.
SPORTSTER DESERT SLEDS BY EL SOLITARIO
Большинство людей не выбрали бы железо Милуоки в качестве байка для пересечения Сахары, но Дэвид Боррас из El Solitario (Одинокий волк) определенно думает по другому.
История начинается с трех друзей и идеи. Десятидневное путешествие по Сахаре на одинаковых байках, с индивидуальным снаряжением, одеждой и автомобилем сопровождения. El Solitario было поручено подготовить мотоциклы, а также одежду и аксессуары, необходимые для выживания в суровых условиях пустыни.
.Процесс превращения легендаепрост. Очевидно, что первыми вопросами, которые необходимо было решить, были высота дорожного просвета и подвеска. El Solitario обратился напрямую к шведским экспертам по подвескам Ohlins, чтобы найти решение. В то время как с перевернутыми внутренними элементами передней вилки можно было справиться с помощью переустановки клапанов и переработанных пружин, вес и высота дорожного просвета Sportster представили ограничения для задних амортизаторов, с которыми гоночный дивизион Ohlins ранее не сталкивался. В конце концов, они модифицировали комплект задних амортизаторов от внедорожного гоночного квадроцикла, и проблема была решена. Для неизбежных ударов была изготовлена специальная защитная пластина.
Защита рук из углеродного волокна была разработана компанией Bark Busters. Ясно, что спицы были обязательными. Kineo произвела 19-дюймовые передние и задние диски, обутые в бескамерные шины Dunlop DT3
Матовый черный выхлоп 2 в 1 был разработан и произведен компанией SC Projects. Изготовленные на заказ тормозные диски и суппорты шведского производителя ISR, а мягкий багаж — Kriega.
Пустынные волки выполнили свою миссию, и их мотоциклы были помещены в музей