Ставим точку в вопросе: Почему нельзя смазывать колёсные болты и гайки. Ответ автопроизводителей

В Интернете постоянно ведутся споры о том, нужно ли время от времени смазывать колесные болты и гайки, или же смазка не нужна и приносит больше вреда, чем пользы.

В таких спорах, как говорится, каждый прав. Кто-то всю жизнь работает с автомобилями и никогда не сталкивался с проблемой откручивания. Но водители тяжелых грузовиков могут рассказать вам множество историй, когда у них возникали проблемы с откручиванием заклинивших шарниров.

Итак, если изучить многочисленный опыт водителей, как легковых, так и грузовых автомобилей, то большинство проблем с откручиванием возникает у тех, кто не соблюдает требуемый момент затяжки при закручивании колесных болтов или гаек. Например, на многих автомобилях VW производитель рекомендует максимальный момент затяжки 120 Нм, как указано в официальном руководстве пользователя.

В Интернете постоянно ведутся споры о том, нужно ли время от времени смазывать колесные болты и гайки, или же смазка не нужна и приносит больше вреда, чем пользы.

Если говорить о более тяжелых автомобилях, то здесь также существуют ограничения, которые ни в коем случае нельзя превышать. И многие из нас привыкли к этому, не так ли? Затягивая гаечный ключ, сначала прыгаем на него собственным весом, затем бросаем сверху трубу и повторяем затяжку, так сказать. А потом те же владельцы автомобилей начинают жаловаться, что их гайки и болты заедают или ржавеют, а потом начинают раздавать советы держать гайки и болты в смазке.

В Интернете постоянно ведутся споры о том, нужно ли время от времени смазывать колесные болты и гайки, или же смазка не нужна и приносит больше вреда, чем пользы.-2

В действительности же, если при закручивании болтов или гаек момент не был превышен, то даже спустя год, никаких проблем с откручиванием у вас не будет. А вот если использовать смазку при затяжке, то такой способ может привести к проблемам и вот что на этот счет пишут мировые автопроизводители, такие как Фольксваген, Ауди, Toyota и т.д.

"Никогда не смазывайте колёсные болты и резьбовые соединения в ступице ни маслом, ни консистентной смазкой. В этом случае во время движения крепление колеса может ослабнуть, несмотря на правильный момент затяжки."

В Интернете постоянно ведутся споры о том, нужно ли время от времени смазывать колесные болты и гайки, или же смазка не нужна и приносит больше вреда, чем пользы.-3

Удаление было решено, надеюсь, в этом не было необходимости. Что обязательно нужно делать при сезонной замене колес, так это очищать резьбу на болтах или шпильках (в зависимости от конструкции) проволочной щеткой. Если резьба чистая, без ржавчины и других отложений, а момент затяжки правильный, нет необходимости беспокоиться о проблемах с откручиванием.