Найти тему

ПРЕЖДЕ ЧЕМ УВОЛЬНЯТЬ ЛЮДЕЙ, РАБОТАЙТЕ С НИМИ!

Те руководители, которые часто увольняют сотрудников должны задуматься, а в сотрудниках ли дело…

Когда действительно стоит уволить сотрудника?

  • серьезное дисциплинарное нарушение;
  • саботаж и подстрекательство,
  • мошенничество и угрозы безопасности компании и сотрудников.

Если ничего подобного нет, то увольнение сотрудника — это проявление слабости управленца, ведь с людьми надо уметь работать.

Подчиненных надо развивать и обучать, как бы банально это не звучало, но, с этим до сих пор большие проблемы у наших бизнесменов.

Сотрудники даже не проходят должной адаптации при приеме на работу. Они вынуждены сами искать ответы на свои вопросы и не всегда могут найти источник истинной информации, особенно, если в коллективе нездоровая обстановка и внутренняя конкуренция.

Несколько раз отфутболенные коллегами новички теряют мотивацию к работе в этом коллективе.

Заразите их идеей, своей миссией, поясните, какие достижения Вы от них ждете, дайте необходимое обучение и замотивируйте.

Проконтролируйте наличие в вашем бизнесе таких процессов как:

1. полностью описанные бизнес-процессы,

2. грамотно выстроенный рекрутинг,

3. качественная и полная адаптация новых сотрудников,

4. прозрачная мотивация сотрудников (финансовая и нефинансовая),

5. профильное обучение, и проверка качества обучения,

6. аттестация персонала,

7. работа над ошибками и доп.обучение, деятельность наставника (коуча).

Именно в таком порядке настроенные бизнес-процессы избавят вас от текучки, а вашим сотрудникам позволит чувствовать себя частью успешной команды и процветающего бизнеса.