Найти тему
Статьи
Глава 4. Презентуй! Если сможешь....
Как же менеджеры губят продажи на данном этапе? Начинают презентовать все подряд не выявив потребности. Самое первое, что стоит обозначить, это то, что эффективная презентация в продажа НЕВОЗМОЖНА без выявления потребностей! Итак, прежде всего: 1. Изучите клиента: Что именно ищет клиент? Какие проблемы он пытается решить? Подстройте свой рассказ под конкретного человека, используя его язык и обращаясь к его ценностям. 2. Постройте взаимосвязь: Установите личный контакт, чтобы клиент почувствовал, что вы на одной волне...
1 месяц назад
Как ставить планы развития отдела продаж на будущий год
Зачем необходимо планирование развития отдела? Постановка планов развития отдела – это стратегически важный процесс для любой компании, стремящейся к росту и повышению эффективности. Планирование помогает сформулировать конкретные, измеримые и достижимые цели для отдела. Все сотрудники понимают, к чему они стремятся, и могут сосредоточиться на выполнении поставленных задач. Благодаря планированию можно эффективно распределить ресурсы (время, бюджет, персонал) и избежать нецелевых затрат. Регулярный...
1 месяц назад
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ВАШЕ СПАСЕНИЕ В МОРЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Сейчас очень много говорится о новых реалиях... Все переходят в ОНЛАЙН, на удаленку, проходят модные вебинары на тему "мы все умрем если не создадим чат-бот". Только вот посмотрите на свой бизнес. Кто вам приносит деньги? Клиенты! Клиенты - это люди. И пока мы все являемся людьми в биологическом смысле этого слова и не превращены в автоматических алгоритмических киборгов, нам нужны классические принципы продаж и сервиса. Нам нужно человеческое отношение, независимо от того, где мы покупаем, в физическом магазине или в сети, мы хотим видеть заботу и содействие нашим потребностям...
3 месяца назад
Глава 3. Не выявишь – не продашь.
Что вы знаете о своем Клиенте? Какие у него запросы, проблемы и потребности? Не всегда потребность явная! Часто приходится помогать Клиенту в осознании потребности и стимулировании дальнейших действий. Раскручивайте потребность как клубок, чтобы добраться до истины. Цель данного этапа продаж – выявление истинных и базовых потребностей человека, которые можно удовлетворить при помощи ваших товаров или услуг. Менеджер должен выявить 3 типа потребностей: *Техническая (или продуктовая) – какой товар нужен клиенту, с каким запросом он пришел...
3 месяца назад
СТАНДАРТЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
Если Вы владеете магазином, офисом продаж или прочей торговой точкой, то, наверняка, Вы хотите, чтобы она давала хорошую прибыль при минимальных потерях и создавала Вам положительный имидж в конкурентной среде. Без положительного имиджа сейчас не обойтись. Даже на рынке и в отделах эконом-класса, никто не захочет покупать у хамоватого продавца или если товар неприглядно выглядит. Конкуренция диктует правила. И среди них — четкие стандарты обслуживания на торговых точках. Казалось бы, ничего нового, все осознают, насколько важен сервис...
4 месяца назад
"НУ ВЕДЬ СЕЙЧАС КРИЗИС...!" ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
(Дополнение автора от 13.04.2020: "Друзья, данная статья была написана еще в далеком 2016 году. Но, сейчас она обрела новое значение, ведь мы столкнулись с кризисом еще более сильным и нестандартным. Принципы выхода из кризиса и развития "Я-ответственности" по-прежнему актуальны, но, сегодня, требуется более строгое к этому отношение. Ведь в этом кризисе речь идет о выживании на рынке, который меняется в глобальном масштабе и требует незамедлительных и жестких мер. "Пересидеть" уже не получится, ни у кого, только активные действия, активизация всех сил и ресурсов и огромная ответственность)...
4 месяца назад
ДЛЯ ЧЕГО НАСТРАИВАЮТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ? ЧТО ВАМ ДАЮТ ВНЕДРЕННЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ?
Естественно, не все можно оптимизировать и описать. Внештатные ситуации могут случаться при любом уровне оптимизации, но 90% основной деятельности регламентировать можно и нужно. Сегодня, мы постараемся кратко, но максимально доступно рассказать Вам, что же такое оптимизация Бизнес-процессов, для чего это необходимо и как внедрить в вашу компанию. Стандартная компания: отдел продаж, офис-менеджмент, отдел кадров, отдел маркетинга, отдел логистики, технический отдел, склад, производство… Это только отделы, а на каждый отдел приходится в среднем 20 процессов...
4 месяца назад
ПРОВЕРЯЕМ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: МОДЕЛЬ ОТДЕЛА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА.
Зачем нужен аудит отдела продаж: Модель продаж — в нее входит изучение воронок продаж и конверсии по каждому этапу маршрута покупателя. На основе полученных данных меняем стратегию — возможно, стоит улучшить уникальное предложения для увеличения количества входящих заявок. Или увеличить входящий поток рекламными инструментами. А может быть и вовсе пересмотреть воронку. · Эффективность сотрудников — без профессиональных и мотивированных на результат менеджеров любая воронка бесполезна. Обычно продавцов...
4 месяца назад
КАК МЕНЕДЖЕРЫ ГУБЯТ ПРОДАЖИ...Глава 2. Рискни продать без установленного контакта
В данной главе будут описаны простые вещи…Никакой сложной материи, просто основы человеческого общения. В каждой нише есть свою нюансы и углубленные техники контакта, которые требуется рассматривать индивидуально. Но, даже базовые стандарты установления контакта, о которых сегодня пойдет речь, в состоянии значительно увеличить продажи.    Этот этап сложнее всего прогнозировать по его длительность. Так как в продажах с коротким циклом (например, в магазине) это может занять несколько секунд, а в В2В продажах и несколько месяцев...
4 месяца назад
КАК МЕНЕДЖЕРЫ ГУБЯТ ПРОДАЖИ...Глава 1. Подготовка к продажам.
Первый этап продаж, который стоит обсудить, это – Подготовка к продажам. Особенность этого этапа в том, что он единственный, который происходит до непосредственного контакта с клиентом.   Итак, из чего состоит Подготовка к продажам: В данном этапе действуют 2 роли: тот, кто дает и тот, кто берет.   Компания дает обучение и информацию, менеджер берет ее и использует в работе.   Если в компании нет первоначального обучения, нет разработанных обучающих материалов, то менеджер не сможет качественно обучиться продукту и преимуществам компании...
4 месяца назад
КАК МЕНЕДЖЕРЫ ГУБЯТ ПРОДАЖИ...
Друзья, только за зиму-весну 2024 года мне в ударном режиме довелось провести около 40 тренингов в различных группах с разными продуктами, разными стандартами, разными циклами продаж и «болями».   Но вот что интересно, проблемы и недоработки менеджеров/продавцов практически у всех одинаковые. Недоработки, на которые не всегда обращается должное внимание, но они могут «зарезать» продажи на корню.   Решила написать цикл мини-статей по продажам именно с акцентом на те моменты, которые губят продажи...
4 месяца назад
СТАВИМ ПЛАНЫ НА НОВЫЙ ГОД
Ставить планы на будущий год - это важный шаг, который поможет вам достичь своих целей и реализовать свои мечты. Мы рекомендуем разделить планирование на 3 категории, таким образом, будет намного проще расставить приоритете и прописать действия для каждой конкретной категории. Планы по бизнесу и профессиональной деятельности. Чтобы планы были эффективными, необходимо соблюдать следующие правила: 1. Определите свои бизнес-цели. Первый шаг — это определить свои бизнес-цели на следующий год. Что вы...
11 месяцев назад