Найти в Дзене
Обязательная ежедневная рутина руководителя отдела продаж
Отдел продаж держится на РОПе! Руководитель отдела продаж— это ключевая фигура в компании, отвечающая за эффективность продаж, развитие клиентской базы и достижение финансовых целей. А хороший руководитель отдела продаж — это не просто «старший менеджер», а стратег, аналитик и мотиватор, который ведёт команду к выполнению плана и развивает бизнес. Каждый день руководитель отдела продаж должен выполнять ключевые операционные задачи, которые напрямую влияют на выполнение плана и эффективность команды...
1 неделю назад
Чтение
Чтение — это один из самых мощных инструментов развития человека! Чтение — это мета-навык, который не просто добавляет знания, а перепрошивает человека на уровне мышления, поведения и даже биологии. Я – человек читающий, анализирующий и рекомендующий полезные книги в массы. Чтобы внести хотя бы небольшой вклад в развития полезной привычки, мы провели исследование на тему пользы чтения и вывели самое интересное в данную мини-статью. Читайте со мной, читайте больше меня и эффект от полезной привычки не заставит себя ждать! Итак, что же дает чтение человеку: 1...
1 месяц назад
Командировки.
Как сделать работу Менеджеров отдела продаж в командировках эффективной? Встреча – сильный инструмент в продажах. На встрече можно проработать взаимодействия с клиентом намного лучше, чем по телефону, и как правило, эффективные встречи полезны для обеих сторон переговоров, не только продавцам, но и клиентам, так как помогают им получить больше информации и принять взвешенное решение. Командировка – это как раз-таки встреча, на которую необходимо выехать для встречи с удаленным клиентом. И так как...
2 месяца назад
Секретные составляющие эффективного тренинга.
В преддверии буйного тренингового сезона хотелось бы раскрыть немного закулисья нашего ремесла и помочь организовать действительно эффективное обучение для своего персонала. Сейчас же хотелось бы затронуть более глубинные темы, а именно, как повлиять на взрослых людей и сделать так, чтобы они действительно учились и принимали знания для работы, а не просто высиживали на тренинге. Думаю, всем очевидно, что взрослые люди обучаются не так как дети и принципы, работающие на детях в школах нам, не подходят...
2 месяца назад
Глава 5. Как же ты довел дело до возражений?!
Самое главное, что надо знать про возражения – их быть не должно! Если же вы до них все-таки дошли, ищите причины, прежде всего в тех этапах, которые были до появления возражений. Вы их взрастили сами! Знаете какие самые частые возражения мне приходится отрабатывать на тренингах? Внутренние… Это возражения не клиентов моих заказчиков, нет. Это возражения их…продавцов. А возражать то они умеют и делают это с удовольствием. Узнаете фразы? «У нас дороже всех», «у них качество лучше», «они доставляют...
4 месяца назад
Глава 4. Презентуй! Если сможешь....
Как же менеджеры губят продажи на данном этапе? Начинают презентовать все подряд не выявив потребности. Самое первое, что стоит обозначить, это то, что эффективная презентация в продажа НЕВОЗМОЖНА без выявления потребностей! Итак, прежде всего: 1. Изучите клиента: Что именно ищет клиент? Какие проблемы он пытается решить? Подстройте свой рассказ под конкретного человека, используя его язык и обращаясь к его ценностям. 2. Постройте взаимосвязь: Установите личный контакт, чтобы клиент почувствовал, что вы на одной волне...
7 месяцев назад
Как ставить планы развития отдела продаж на будущий год
Зачем необходимо планирование развития отдела? Постановка планов развития отдела – это стратегически важный процесс для любой компании, стремящейся к росту и повышению эффективности. Планирование помогает сформулировать конкретные, измеримые и достижимые цели для отдела. Все сотрудники понимают, к чему они стремятся, и могут сосредоточиться на выполнении поставленных задач. Благодаря планированию можно эффективно распределить ресурсы (время, бюджет, персонал) и избежать нецелевых затрат. Регулярный...
7 месяцев назад
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ВАШЕ СПАСЕНИЕ В МОРЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Сейчас очень много говорится о новых реалиях... Все переходят в ОНЛАЙН, на удаленку, проходят модные вебинары на тему "мы все умрем если не создадим чат-бот". Только вот посмотрите на свой бизнес. Кто вам приносит деньги? Клиенты! Клиенты - это люди. И пока мы все являемся людьми в биологическом смысле этого слова и не превращены в автоматических алгоритмических киборгов, нам нужны классические принципы продаж и сервиса. Нам нужно человеческое отношение, независимо от того, где мы покупаем, в физическом магазине или в сети, мы хотим видеть заботу и содействие нашим потребностям...
9 месяцев назад
Глава 3. Не выявишь – не продашь.
Что вы знаете о своем Клиенте? Какие у него запросы, проблемы и потребности? Не всегда потребность явная! Часто приходится помогать Клиенту в осознании потребности и стимулировании дальнейших действий. Раскручивайте потребность как клубок, чтобы добраться до истины. Цель данного этапа продаж – выявление истинных и базовых потребностей человека, которые можно удовлетворить при помощи ваших товаров или услуг. Менеджер должен выявить 3 типа потребностей: *Техническая (или продуктовая) – какой товар нужен клиенту, с каким запросом он пришел...
9 месяцев назад
СТАНДАРТЫ В ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ
Если Вы владеете магазином, офисом продаж или прочей торговой точкой, то, наверняка, Вы хотите, чтобы она давала хорошую прибыль при минимальных потерях и создавала Вам положительный имидж в конкурентной среде. Без положительного имиджа сейчас не обойтись. Даже на рынке и в отделах эконом-класса, никто не захочет покупать у хамоватого продавца или если товар неприглядно выглядит. Конкуренция диктует правила. И среди них — четкие стандарты обслуживания на торговых точках. Казалось бы, ничего нового, все осознают, насколько важен сервис...
9 месяцев назад
"НУ ВЕДЬ СЕЙЧАС КРИЗИС...!" ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
(Дополнение автора от 13.04.2020: "Друзья, данная статья была написана еще в далеком 2016 году. Но, сейчас она обрела новое значение, ведь мы столкнулись с кризисом еще более сильным и нестандартным. Принципы выхода из кризиса и развития "Я-ответственности" по-прежнему актуальны, но, сегодня, требуется более строгое к этому отношение. Ведь в этом кризисе речь идет о выживании на рынке, который меняется в глобальном масштабе и требует незамедлительных и жестких мер. "Пересидеть" уже не получится, ни у кого, только активные действия, активизация всех сил и ресурсов и огромная ответственность)...
9 месяцев назад
ДЛЯ ЧЕГО НАСТРАИВАЮТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ? ЧТО ВАМ ДАЮТ ВНЕДРЕННЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ?
Естественно, не все можно оптимизировать и описать. Внештатные ситуации могут случаться при любом уровне оптимизации, но 90% основной деятельности регламентировать можно и нужно. Сегодня, мы постараемся кратко, но максимально доступно рассказать Вам, что же такое оптимизация Бизнес-процессов, для чего это необходимо и как внедрить в вашу компанию. Стандартная компания: отдел продаж, офис-менеджмент, отдел кадров, отдел маркетинга, отдел логистики, технический отдел, склад, производство… Это только отделы, а на каждый отдел приходится в среднем 20 процессов...
10 месяцев назад