Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Не для кого не секрет, что у каждого производителя есть популярные модели, которые остаются на конвейере даже спустя 5-6 рейсталингов, а есть автомобили, которые снимают с проивзодва через пару лет. Сегодня я хочу рассказать вам о таких машинах, которые были выпущены нашими отечественным производителями.
Начну с модели от Автоваза - Лада Надежда.
Это просторный, 7-ми местный минивен, да ещё и с полным приводом, просто идеальная машина. Однако позже выяснилось, что этот минимен собран на базе Нивы, а значит и высокий расход топлива и детские болячки, плюс плохое качество сборки оставили негативные отзывы. Но самое главное, что с таким кузовом утрачивался самый главный плюс нивы, Лада Надежда показывала плохие результаты на бездорожье, из-за своего веса.
Второй автомобиль от завода Москвич - Святогор.
Новый стильный и удобный кузов, просторный салон и мотор от рено. Но плохое качество сборки и высокая цена отпугивала многих покупатей. А позже, когда случился дефол в 98 году, модель просто перестали выпускать.
Третья модель от Уаз - Симбир.
По сути это предшевственник Патриота. В основе все тот же военный внедорожник, который попытались облагородить. Изначально не очень получилось, кузов быстро ржавеет, мотор и трансмиссия сильно устарели, а качество сборки была на уровне Уаз Буханки.
И последняя модель на сегодня от Газ - Сайбер.
Это очень комфортная машина с американским мотором и классическим автоматом. Изначально проект был очень удачный и многообещающий. Были планы даже переносить конвейер из штатов и собирать машину на месте. Но кризис 2008 года не дал этому проекту шансов выжить, в итоге проект закрыли, а Сайбер вошла в историю как последняя легковушка от Газ.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.