Peugeot -машина, имевшая в свое время популярность в России. Но от былого успеха на Российском автомобильном рынке не осталось и следа, хотя на дорогах общего пользования можно встретить и новые модели. А старая 508 модель смотрелась просто, как самолет на колесах.
Время не стоит на месте. Теперь компания Peugeot — это высокотехнологичные машины. Вот и 508 наконец сменил генерацию. И тут действительно есть на что посмотреть. Для покупателя предложено два варианта кузова: практичный универсал или породистый седан.
По передней части машины стала более агрессивной. Это достигается за счет безрамочной решетки радиатора и новой оптики. Причем ходовые огни выполнены в виде трех вертикальных полос. Стоит отметить, что матричная оптика идет уже в базовой версии. Плюс впереди установлен новый логотип компании. Узкая задняя оптика так же вызывает интерес. Логотип в задней части заменен на буквенное название. Диски имеют новую форму, а их диаметр 17-20 дюймов.
В салоне цифровая панель приборов получила иное исполнение. Мультимедия в размере не изменилась, но оболочка новая. По заявлению представителей компании, такая система работает гораздо быстрее и имеет обновленный функционал. Материалы используются исключительно премиального качества. Руль скошенный.
Моторная гамма удовлетворит любого покупателя:
- 1.6 турбированный мотор с электромотором на 225 лошадей
- 1.6 турбированный мотор с электромотором на 180 лошадей
- 1.2 турбированный мотор на 130 лошадей
- 1.5 турбированный дизель на 130 лошадей
Коробка классический автомат Aisin на 8 ступеней. Гибридные машины оснащаются роботами с мокрым сцеплением.
Плюс компания предлагает свою Топ версию Sport Engineered. Тут уже полный привод и гибрид с возможностью подзарядки на 360 лошадей в сумме. Ориентировочная цена 45 тысяч евро. К сожалению в России таких цен точно не будет.