376,6K подписчиков

Самый надежный автомобиль. Lexus GX 460.

28K прочитали
Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель.

Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель. Первые машины нашли своих покупателей еще в далеком 2009 году. Основана машина на базе Тойота Прадо. Техника и принципы машины с тех пор оставались неизменными, менялась оптика, элементы интерьера и электронные «примочки».

Корма машины не изменилась. Никогда не пользовалась открывающимся стеклом задней двери. Кто-то использует эту опцию?
Корма машины не изменилась. Никогда не пользовалась открывающимся стеклом задней двери. Кто-то использует эту опцию?

Вот и последний рестайлинг принес с собой:

1. Незначительное изменение передней светодиодной оптики и светодиодных фонарей дневного хода

2. Решетки радиатора

3. Система безопасности Lexus Safety System+ уже в базе (система экстренного торможения, переключения головного света, предотвращения фронтального столкновения с распознаванием пешеходов, предупреждение о выходе с полосы движения)

4. Изменения интерьера и мультимедиа. Это, пожалуй, главное, рассмотрим поподробнее.

Крепко и монументально. Даже после рестайлинга.
Крепко и монументально. Даже после рестайлинга.

Прежде всего в глаза бросается новая центральная консоль и тоннель между передними креслами. Она подверглась значительной «перепланировке».

Появился новый 10,3 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, который переехал в верхнюю часть панели. Он доступен во всех комплектациях, качество изображения, безусловно, несравненно лучше предыдущего. Изображение с камер кругового обзора теперь не вызывает недоумения и неприятия. Да, все еще хуже дорогих немецких систем, но вполне соответствует корейским.
Появился новый 10,3 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, который переехал в верхнюю часть панели. Он доступен во всех комплектациях, качество изображения, безусловно, несравненно лучше предыдущего. Изображение с камер кругового обзора теперь не вызывает недоумения и неприятия. Да, все еще хуже дорогих немецких систем, но вполне соответствует корейским.
Мультимедиа нового поколения поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, работают приложения Яндекс. Карты и Навигатор. Прорисовано все неплохо. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, мощностью 330 Вт, звучит чисто, но как-то «не играет на все деньги».
Мультимедиа нового поколения поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, работают приложения Яндекс. Карты и Навигатор. Прорисовано все неплохо. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, мощностью 330 Вт, звучит чисто, но как-то «не играет на все деньги».

Ниже дисплея мы видим воздуховоды, а затем идет обновленный блок клавиш, отвечающих за климат и распределение воздушных потоков.

Ниже расположены сгруппированные клавиши и регуляторы трансмиссии и циферблат часов, разработанный лет 20 назад. Вероятно, нашелся забытый склад с этими часами и их нужно реализовать.

Далее мы видим слот CD дисковода и кнопки управления мультимедиа с регуляторами громкости и поиска-настройки. Справа от селектора АКПП появилась панель Remote Touch. Управлять с ее помощью все также непросто, но, раз такие панели есть на всех современных Лексусах, то ее воткнули в молодящийся GX. Сложно инженерам марки расстаться с этим девайсом, не пойму, почему.

Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель.-6

Кожа высокого качества и декоративные вставки из черного дерева смотрятся органично в этом дорогом автомобиле. Пластик теперь стал не серым, а скорее черным, что также визуально удорожает интерьер. Руль у GX ручной работы, с вставками из натурального дерева. Красиво! Но при нагреве вы имеете ледяное дерево и горячую кожу, а это очень неприятно. Говорят, что в ночное время салон оживляет атмосферная светодиодная подсветка, но в нашей машине этого увидеть не удалось.

Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель.-7

На ходу и по агрегатам ничего не изменилось. Тянет этот тяжелый автомобиль заслуженный 4,6 литровый V8, мощностью 296 лс. Агрегатируется двигатель с 6-ст АКПП. Едет этот гигант довольно шустро – 8,3 сек до сотни. По паспорту средний расход топлива 12,8 литров, но в реальности такого показателя вы добьетесь только при неторопливом передвижении без пробок. Привод – постоянный полный (что уже большая редкость) с дифференциалом Torsen. Подвеска – спереди пружины и сзади -пневмобаллоны. Шумоизоляция изумительная, слышно только двигатель на высоких оборотах и звук этот, ласкает слух. Возможны 3 ряда сидений, но багажника при разложенном третьем ряде практически нет.

Огромная и тяжелая калитка открывается в "неправильную" сторону, но японцев это не заботит уже долгие годы...
Огромная и тяжелая калитка открывается в "неправильную" сторону, но японцев это не заботит уже долгие годы...

А вот управляемость в городе не радует. Не для города задумывался этот автомобиль. Клевки носом при резких торможениях, обусловленные мягкостью подвески и тяжелым двигателем, укачивают и раздражают при активном пилотировании. Машина валкая, крены в поворотах сильные. Но, что плохо в городе и на магистрали, во благо на пересеченной местности. На бездорожье, все что было злом, становится добром, а дополнительные системы позволяют забраться туда, куда современному кроссоверу лучше не соваться. Эта машина сделает это легко, и водителю, при этом, будет максимально комфортно. Учитывайте это при покупке.

Сзади есть все необходимое и ничего лишнего.
Сзади есть все необходимое и ничего лишнего.

Есть у машины и ряд недостатков как новых, так и перешедших с прошлой генерации:

-блок клавиш управления стеклоподъемниками на водительской двери расположен таким образом, что нужно буквально вывихнуть кисть для использования;

-сигнал для открытия дверей без ключа идет только от передних дверей

-кнопки памяти настройки водительского кресла и руля лишены подсветки и закрыты ногой водителя

-руль «длинный и тяжелый», активно пилотировать или крутить одной рукой неудобно

-перевод подвески в спортивный режим, по ощущениям, ничего не дает

-крупному водителю тесновато, особенно с левой стороны

-в блоке кнопок климата нет кнопки синхронизации для передних мест. Я не нашла.

-блок кнопок слева от руля, этим рулем же полностью закрывается.

Привет, друзья. Расскажу вам об обновленном Lexus GX 460. Который у меня в тесте. Машина разработана и продается уже давно, по сути перед нами автомобильный долгожитель.-10

Комплектаций у нас предлагается четыре. Базовая комплектация уже имеет все необходимое. Стоимость машины начинается от 6 089 000 руб, и до 6 612 000 рублей. Гарантия - 7 лет. Найдете хороший бу экземпляр - берите, машина живучая, материалы долговечные.

Лексусы нельзя не страховать. «Уезжают» эти автомобили в неизвестном южном направлении очень часто, а кузовные зч очень дорогие. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Обещаю лучшее предложение для вас! Любые виды страхования, хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все. Целую, обнимаю, пока.