Найти в Дзене

Как один миллиметр, увеличил продажи и выручку

Оглавление

Следующей историей из цикла про нетривиальные решения, будет история о зубной пасте.

22 мая 1892 года, Вашингтон Шеффилд изобрел тюбик для зубной пасты.

Не случись этого события, не было бы и истории, и жизнь была бы менее удобной:)

Но данное событие - часть нашей истории. Как и тот факт, что Шеффилд не запатентовал свое изобретение.

А тем временем, аптекарь из Нью-Йорка по фамилии Колгейт продавал к этому моменту уже 19 лет жидкую зубную пасту, расфасовывая ее в стеклянные баночки большого размера. До этого времени, все пользовались зубным порошком, который и по сей день можно встретить на прилавках магазинов.

Узнав о таком чуде, как "Тюбик", он незамедлительно воспользовался оплошностью Шеффилда и запатентовал изобретение на своё имя. Именно это изобретение сделало жидкую зубную пасту не просто популярной, но и максимально удобной для использования! Тюбик решал все вопросы с хранением, транспортировкой, и самое главное, удобным использованием его зубной пасты. И с 1896 года Колгейт наладил массовое производство зубной пасты в тюбиках.

Так родилась всем известная компания:

-2

Уже в середине ХХ века рынок был перенасыщен, обороты компании достигали сотни миллионов долларов, и продолжать расти теми же темпами уже не было возможности. Нужно было, что-то решать. Решать как увеличить прибыль.

И вот с этого момента истории разнятся. Одни рассказывают про поход одного из члена директоров по производству, и его общение с сотрудником. Другие могут поведать о загадочном человеке, предложившем увеличить продажи, одним простым решением за определенную сумму. После чего совет директоров, просил всех сотрудников найти это решение. (Если до него додумался один человек, то должен смочь и другой!) Но результата это не возымело, и они всё же заплатили за решение.

Правду мы наверное уже не узнаем, но суть и не в этом. Суть в решении!

Феноменальное решение заключалось в увеличении диаметра горлышка тюбика на 20%!

При том же усилии, за счет большей пропускной способности, на щетку попадает большее количество пасты. А следовательно, быстрей заканчивается тюбик и нужно покупать новый!

Такое простое решение, как увеличение горлышка, ускорило расход зубной пасты и увеличило продажи! А большинство потребителей даже ничего не заметили!

В 1933 году Колгейт создала фирменный дизайн и логотип, который сопровождает компанию по сей день.

-3

И Вы думаете такая махинация проворачивалась единожды, и её использовал только Колгейт?

Вот Вам пример, как этим способом пользуются и по сей день:

-4

А вот сравнение: до краев наполненный старый колпачок, перелитый в новый!

-5

А как сделать ополаскиватель для рта еще более прибыльным? Сделать пенку для полости рта.

Расход меньше,но и продаешь ты меньшее количество за бОльшие деньги:)

Лайфхак: Если заливать в баночку от пенки для полоскания ротовой полости, ополаскиватель для рта - эффект будет тот же, но экономия значительно выше! 😉

Читайте так же другие истории из цикла про нетривиальные решения в бизнесе, которые помогли увеличить продажи и выручку:

===================================================

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Подписывайтесь на канал, будет много интересного!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀А я желаю Вам удачи, сохранить и приумножить свой капитал!

===================================================

Читайте так же:

Смотрите видео о капитале: