Найти в Дзене
БАЦ

Идти в ногу со временем - миф или необходимость

Продолжая тему статьи восемь наблюдений начинающего бизнесмена, утверждение «делая каждый день привычные действия будешь получать те же результаты, что и вчера, и сегодня» - справедливо сегодня, как никогда. Идти в ногу со временем требует само время, сама обстановка вокруг: процессы, которые постоянно меняются в мире, который меняется каждый день.

Мир меняется и ты меняйся
Мир меняется и ты меняйся

Вчера ты был молодец! Ты задумал нечто! Ты это исполнил и шёл правильным путём. Какое-то время выбранная тактика будет продолжать приносить доход. Однако завтра этого может оказаться недостаточно. И как понять - в какое время ты это просмотрел? Как подготовиться к этим изменениям? Как реагировать правильно, или не реагировать совсем и как разобраться: что же делать?

Должна быть опять же стратегия. Да, да, опять я про эту самую стратегию. Но она должна быть! Отсутствие стратегии может быть только в случае отсутствия заинтересованности в бизнесе в общем, а в долгосрочном бизнесе, в частности. О стратегии мы поговорим в следующих постах. Сейчас отмечу: идти в ногу со временем - это постоянно меняться и быть готовым к изменениям.

Самый яркий, уже избитый, и давно грустный, очень болезненный пример – это, начавшийся период пандемии. Его никто не ждал, не планировал, но он внезапно повлиял глобальным образом на всю жизнь человечества и кроме всего прочего давшая толчок и «волшебный пендель» развитию социальных сетей и интернету. Если до пандемии переход продаж определённого рода и вида продуктов в интернет было просто трендом, то с появлением пандемии этот тренд стал продвигаться семимильными шагами.

Здесь вступает в действие готовность к изменениям, которая невозможна без постоянного совершенствования самого себя, и своего бизнеса и которая теснейшим образом связана с понятием «идти в ногу со временем».

Я - изменился!
Я - изменился!
Как-то я прочитала на Яндекс Дзен пост, где описывалось, что родители автора не готовы были меняться в бизнесе и продолжали вести его по-старому, несмотря на существенные изменения вокруг: появление интернета, развития компьютерной техники и программ. Они не смогли поменяться вместе со временем. Они не были готовы к изменениям.

Идти в ногу со временем сегодня - стать очень замечательным. Замечать, какие изменения происходит, изучать к чему они могут привести. Изучать пояснения аналитиков, профессионалов конкретно в вашей сфере, которые могут пролить свет на вопрос: к чему могут привести те или иные явления, которые происходят в обществе прямо сегодня.

Идти в ногу со временем сегодня - стать великими придумщиками. Развиваться вместе с развитием мышления человечества, а человечество стало очень изобретательным. Не в смысле «изобретать новые изобретения», а в смысле отдыха, в смысле потребления, в смысле запросов на потребление. Сейчас обывателю недостаточно просто пойти и купить вещь, как раньше.

Изобретения будущего
Изобретения будущего
Если вспомнить ещё раньше раннего, вещи покупали, скажем так, «не глядя» - когда был бартер, когда был дефицит этих вещей. Только проходила информация, что в магазине «выбросили» блузку, или туфельки, или мебель, или другие предметы обихода, причём любые, абсолютно любые - люди бежали и покупали, причём даже не свой размер…Что они потом делали с этими не своими размерам - это было уже неважно - могли отдать родственникам, или просто соседу, или перепродать, или обменять. Одно было очевидно - люди не выбирали.

Постепенно наша российская действительность изменилась неузнаваемо. И сейчас в смысле потребления практически нет границ. Нет границ как на российском рынке, так и нет границ на зарубежных рынках. Масса предложений на любой вкус одного и того же продукта. Интернет в этом смысле - проводник этих потребительских желаний, желаний потребителей, желаний клиентов. Сейчас обыватель хочет, чтобы его удивили, чтобы его заставили купить продукт именно у вас, иначе - он уйдёт к другому.

Идти в ногу со временем сегодня - не иметь ограничений, рамок, мыслить широко, применять нестандартные методы ведения бизнеса, оригинальные подходы к упаковке продукта, быть ориентированным на клиента на самом высочайшем уровне, использовать социальные сети, интернет, и другие площадки для продвижения продукта, использовать опыт других людей, других компаний, если он применим к вашему продукту.

Время меняться
Время меняться

Иногда неплохо вспомнить, что всё новое, это – хорошо забытое старое – и возможно, решение и новые подходы можно поискать в нашем прошлом при определённом усовершенствовании. Пример? Легко! САМОКАТЫ. Кто в теме - тот понимает)).

Возможно, для вас идти в ногу со временем означает ещё что-то? Поделитесь, не стесняйтесь, любой комментарий может стать для кого-то важным.

В общем, успехов вам друзья, в деле продвижения ваших продуктов, и желания и возможности идти в ногу со временем.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ✌️Ставьте лайки 👍, делитесь в соц. сетях и не забывайте о БАЦ 🙏.