Найти в Дзене
АвтоНет

Прокладка жгута проводов в машине - настоящий нервяк.

Оглавление

Прокладка жгута проводов в автомобиле - это больше, чем просто подключение автомагнитолы или сабвуфера. Жгут проводов - это практически нервное соединение в автомобиле, которое соединяет между собой все датчики, исполнительные механизмы и потребителей. Если при ремонте или замене жгута проводов допущены ошибки, может загореться даже автомобиль. Поэтому: Всегда знайте, что делаете, и всегда обращайте внимание на чистую работу.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Когда прокладывается новый жгут проводов?

Перемещение всего жгута проводов в автомобиле на самом деле является очень редким ремонтом. Эта мера обычно необходима, если вы загорелись кабелем или неизвестное короткое замыкание просто невозможно найти.

В случае полной реставрации жгут проводов обычно перекладывают. Существующая электропроводка классического автомобиля обычно уже настолько хрупка и окислена, что только совершенно новая проводка обеспечивает необходимую эксплуатационную надежность.

Кусать, натирать, рвать - враги проводки.

Жгут проводов состоит из линии электропередачи и изоляции . Электричество всегда течет по кругу, поэтому его еще называют «электрическая цепь ». Всегда должна быть линия от источника энергии до потребителя - и обратно.

Однако из соображений стоимости не каждую линию прокладывают дважды. Источники энергии, то есть генератор и аккумулятор, подключены к корпусу с одной стороны.

В качестве обратной магистрали практически используется листовой металл автомобиля - это знаменитое «заземление». Если линия электропередачи проходит через укус куницы, трещину или точку истирания, эта изоляция подключается, и ток проходит через тело.

Потребитель больше не получает питание и выходит из строя. При этом кабель нагревается и расширяется в месте повреждения. Ущерб продолжается и в худшем случае может привести к пожару.

Поэтому исследуйте того, кто связывает навеки ...

Замена жгута проводов - очень утомительный и трудоемкий ремонт. Действительно, индивидуальный кабель стоит очень недорого. Однако полная предварительно собранная струна может быть очень дорогой.

Вам следует воздержаться от покупки подержанного автомобиля : время, необходимое для того, чтобы оторвать существующую прядь от старого автомобиля, несоразмерно выгодно. А потом у вас есть бывшая в употреблении деталь, о которой вы не знаете, как она уже была использована.

Кроме того: уже разобранные кабельные жгуты все еще имеют свою цену: на замену этой детали нужно рассчитывать не малую сумму.

Лучшая идея: ремонтные комплекты.

К счастью, большинство современных жгутов проводов имеют модульную конструкцию. Это означает, что есть только одна основная нить, которая разъемно соединена с различными вторичными нитями. Типичными боковыми линиями являются, например, двери, дверь задка или аккумулятор передней фары.

Это тоже имеет смысл, поскольку сегодня в каждом уголке автомобиля есть множество потребителей, и все они нуждаются в поставке. В двери, например, вы можете найти источник электропитания для стеклоподъемников, соответствующие переключатели, зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом, которое также оснащено мигалкой . Что-то складывается быстро.

Работайте только с лучшим качеством.

При работе с жгутом проводов каждый евро, вложенный в оборудование, инструменты и запасные части, окупается с точки зрения экономии времени и лучших результатов. Хороший стартовый набор для успешного ремонта жгута проводов состоит из:

- Мультиметр.
- Клещи для снятия изоляции.
- Запасной жгут из сплошного медного провода.
- Качественные соединительные штекеры.
- При необходимости качественная изоляционная лента.

Наибольшую экономию можно получить с помощью мультиметра.

Информируйте.

Сложность электричества заключается в том, что со стороны не видно, что оно делает. При низком напряжении в автомобиле особенно трудно узнать, как протекают токи.

Поэтому перед ремонтом и заменой узлов в жгуте проводов следует внимательно изучить электросхему автомобиля. Не стоит даже начинать без информации и точного знания того, какой кабель за какого потребителя отвечает.

Рукоделие через вставленную проволоку в наши дни не нужно делать. Блоки управления чувствительны к колебаниям сопротивлений. Они быстро неверно интерпретируют сигналы от датчиков, если кабели неправильно отремонтированы.

Ремонт жгута проводов осуществляется за счет профессиональной замены субмодуля или замены поврежденного кабеля на идентичный или более высокого качества.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Всегда проверяйте разъем.

Отдельные модули кабельного жгута обычно соединяются друг с другом с помощью нескольких вилок. Незакрепленные банановые заглушки или даже глянцевые клеммы на заводе больше не используются. Если вы найдете такие временные разъемы на своей машине, можете быть уверены, что здесь работал любитель.

Здесь сказано: берегись. Тот, кто ремонтирует автомобильный жгут проводов с люстрами, занимается и другим делом. Тогда лучше внимательно присмотреться к компоненту и, при необходимости, заменить частичную прядь.

Свечи имеют неприятное свойство разъедать. Поскольку контактные поверхности выполнены из алюминия, место коррозии найти не так просто. Комбинация влаги и электрического напряжения также приводит к тому, что алюминий, фактически не подверженный ржавчине, со временем выветривается.

В отличие от красной ржавчины железа, алюминий окисляется до белого порошка. Этот слой порошка прилипает к корродированному участку и постепенно изолирует его. При замене частичных модулей жгута проводов необходимо всегда проверять разъем на предмет коррозии и тщательно его очищать.

Преобразовать соединитель.

Наверняка уже было замечено, что у мультира разъема гораздо больше слотов, чем фактически закрытых соединений. Причина в том, что вы можете преобразовать эти разъемы.

Тем не менее, наша рекомендация не для повторного использования язычков соединителя или плоских рукавов коннекторов, которые были вытащены. Эти компоненты доступны по цене около 150 рублей в упаковках по 100 штук. Не следует ломать пальцы об использованную деталь, но всегда используйте новые соединения.

Преобразование мультиразъема также достаточно утомительно. Но немного попрактиковавшись, вы сможете это сделать. Здесь вам пригодятся надежные и качественные острогубцы.

Сначала лечите главного виновника.

У многих проблем с электропроводкой автомобиля есть одна общая причина: корродированный провод заземления. Это особенно простое исправление, которое не позволяет сделать многое неправильно.

Заземляющий кабель ведет от аккумулятора к корпусу. Это толстый черный кабель или открытая проволочная сетка. В точках контакта между аккумулятором и корпусом может возникнуть сильная коррозия, пока кабель не перестанет надежно проводить электричество.

Если заземляющий кабель не является хрупким, достаточно чисто отшлифовать точки контакта на кабеле и корпусе и повторно подключить. Капля смазки для клемм аккумулятора предотвращает повторную коррозию. « Вращающуюся электрическую систему » можно отремонтировать всего за несколько простых шагов.

Авто
5,66 млн интересуются