Господа автолюбы, это вторая часть статьи, и если вы не видели первую часть, то посмотрите. Для вас старался в конце концов
5. Mitsubishi Galant IX
Когда то на звание лучшего седана претендовали сразу пять машин: Mazda 6, Honda Accord, Nissan Teana, Toyota Camry и Mitsubishi Galant. Седьмое поколение Галант просто порвало всё, что можно, при нехилой стоимости, за которую запросто можно купить квартиру в Москве. В свое время его прозвали "BMW от японцев", а по характеристикам он даст фору многим седанам этого года. Однако, следующий автомобиль не выдержал планку своего предка: новый Галант с мощными моторами, просторным салоном и кучей наворотов не смог завоевать сердца российских автолюбителей. А не понравился он им из за внешнего вида, как оно всегда и случается. Седан казался очень "нагромажденным", особенно на фоне Мазд и Аккордов того времени.
Но на вторичном рынке девятого Галанта сей час можно купить всего за 250 000 рублей, что дает большое преимущество Митсубиши против одноклассников.
Мотор объемом 2,4 литра, мягкая подвеска, автоматическая трансмиссия, малое количество хозяев и скромная цена, за которую сей час только разваливающуюся Приору можно купить.
4. Acura MDX
На протяжение всей истории компании Honda было замечено, что пример с их стратегий по продаже лучше не брать. Когда у нас намечался кризис 2014-го года, нам решили ввезти из Америки машины с огромными ценниками. Но при этом всем, некоторое количество авто все же были проданы в России.
Acura- это очень надежные и удобные автомобили, которые делали по настоящему хорошие инженеры, а не маркетологи, как сей час заведено. Именно поэтому кроссовер первого поколения можно рассматривать для покупки. Мощный V-образный 3,5-литровый240-сильный бензиновый мотор, автомат с пятью ступенями расход которого не превышает 14 литров на сотню километров. А приобрести такой поддержанный авто можно за 400 000 рублей, и, лично я думаю - вообще стоит ли заглядываться на Рено или Нивы.
3. Seat Altea Freetrack
Пожалуй, вторая боль России - это Seat. У Seat Altea Freetrack были: стильный салон, дорожный просвет 185 мм и двухлитровый турбомотор с 211 л. с. Однако в России он встречается не чаще, чем драконы в Пензе.
Он легко переносит снегопады, заедет в любую горку, ест мало топлива и быстро катается, но русские от чего то не оценили его по достоинству. Хотя, из за этого он сей час и доступен к покупке за адекватные деньги на вторичном рынке с двумя хозяевами и небольшим пробегом, еще и история будет прозрачная. Как аналог подойдет Volkswagen - бренд принадлежит Германии и выступает как молодежное подразделение - будет стоить в разы больше. SEAT Altea Freetrack подойдет любителям немецкого автопрома, но без лишних выкрутасов за ~ 500 000 рублей.
2. Volkswagen Phaeton
Если и зашла речь о немцах, то у Вольфсбурга имеется одна модель, история которой была, мягко говоря, не прибыльной. Седан понес полнейший провал во всех смыслах. Автомобиль премиальный со всех сторон: роскошный, навороченный, незаурядный. И даже Bentley Continental основывался на этой машине. Но машина пробила все слои возможного дна и сей час находится на второй позиции этого списка.
Позиционируется эта машина как, очевидно, премиальная, и это видно: технологичность, экстерьер, отделка - все на уровне.
Он мог стоять вместе с Mercedes S-класса и BMW 7 серии, но с ним сыграло роль звание народного автомобиля, и никто за него не захотел отдавать деньги как за премиум. Так что на вторичном рынке Phaeton – это настоящий праздник щедрости: в самой богатой комплектации и самым мощным 335-сильным бензиновым мотором седан обойдется в 350 000 рублей. Вдвое дешевле, чем новая Lada Vesta.
1. Renault Symbol
Абсолютно без всяких сомнений, Рено обгоняет всех в этом топе со своей первой попыткой создать собственный бюджетный седан. Переняв от Kangoo некие агрегаты, французы сделали автомобиль, который ломать будет еще ваш правнук, а она все равно не сломается. Позже Рено переварили свой опыт и сделали Logan, который в многих странах зовется Symbol.
Именно «Символ» первого и второго поколений должен пожинать все дифирамбы, которые в России поют троице Logan-Duster-Sandero.Судите сами: тандем мотор-коробка от коммтранса, ресурс которых обитает где-то в регионе 750 000 км пробега, пластиковые крылья, которые не гниют от слова совсем, пуленепробиваемая подвеска, способная переварить самые отчаянные примеры российских дорог, и гигантский 510-литровый багажник.11
Неудачный маркетинг опустил цену этого авто на вторичном рынке. Он стоит всего 130 000, что делает его на фоне Granta и Datsun машиной мечты, не иначе.