Многие люди до сих пор мечтают купить Тойота Камри в пятидесятом кузове за 1 млн. рублей. Сегодня посмотрим в каком состоянии их продают от 1,1 млн. до 1,3 млн. рублей. Мы не будем углубляться в технические вопросы: проверять мотор, коробку или подвеску. Просто посмотрим внешность автомобилей за эти деньги.
Вариант №1 – 1100000 рублей 300+ тысяч
Кузов
На этом пробеге и за эту сумму мы видим, как стакан сгнивает вместе с брызговиком. Ржавчина не щадит даже «божественную» Camry. Всё конечно будет зависеть от региона, где вы будите смотреть машину.
Кузов за этот пробег стал матовым. Местами видны проплешины лака, затертого полировкой. Для сравнения хочу показать, как будет выглядеть машина до и после полировки, когда её намарафетят.
Ржавчина в местах кузовного ремонта. Смотрим на крышку багажника. Видно, вместо герметика шпаклёвку, а там уже рыжики. Не отходя от кассы: задние фонари приклеенные суперклеем – прикольно. Не говоря о кривых зазорах.
Передний бампер не совпадает по цвету с крылом, так как оно после ремонта. Причем красилось, наверное, на улице. Куча мусора под лаком.
Поменянная передняя дверь. Уже начинает ржаветь под молдингом. Герметик в дверях нанесен не аккуратно и под ним уже ржавчина. Возможно, дверь китайская. Даже её элементы не стыкуются между собой.
Салон
Салон кожаный. Но здесь уже нет боковой подушки водительского сиденья, она продавлена. Или здесь ездил очень тяжёлый человек, или просто качество материалов сидений оставляет желать лучшего.
По отзывам многих владельцев она уже начинает ломаться на 50-60 тысячах километрах пробега. На 300+ она выглядит как использованный презерватив. Посмотрите сами, удачное сравнение?
Например, на подержанной Камри 40, чтобы сиденье превратилось в такой хлам, нужно проехать 1 млн. километров.
Карты дверей в нашем экземпляре в плохом состоянии. Мало того, что они прожженные, так и затертые до дыр. Весь пластик вытертый на селекторе КПП, на блоке управления стеклоподъемниками, «лысый» руль.
1100000 рублей и 150 тысяч пробега (вероятно смотанный)
В этом экземпляре уже не кожа-рожа, а тряпка в салоне. Под капотом мотор весь в масле, клапанная крышка «ссытся» по всему периметру. Посмотрим на состояние стаканов – они целые.
Молдинги на дверях не стоят на месте. Материал блока управления стеклоподъемниками затертый до пластика. Плюс ко всему на нем сломанные крепления, его можно руками вытащить из посадочного места. Подлокотник на карте дверей продавленный и вытертый.
Состояние водительского сиденья такое же, как у предыдущей машины. Боковой подушки у него тоже нет, она полностью испарилась, осталась одна тряпка. Подушка под попой водителя тоже протертая, местами встречаются дырки. Только глядя на это можно сказать, что здесь далеко не 150 тысяч пробега.
Заглядываем под капот. Фары родные, но уже с поломанными ушами. Возможно было небольшое ДТП, явных следов этого нет. Крышка багажника в хорошем состоянии. Это касается и дверей, ржавчины нет.
Я всегда говорил, если нет элементов по кузову после ДТП или меняных на тайваньские детали, то почти любой кузов будет ходить долго. Это в меньшей степени касается китайского автопрома дешевого сегмента.
Из крашенных элементов – обе передние двери и правая задняя. Покрашены они с мусором, но большого слоя шпаклевки нет. Поэтому и нет ржавчины.
2012 год пробег 150 тысяч – 1200000 рублей
Мотор сухой, на стакане дыр тоже нет, но есть небольшая коррозия. Ржавчина на багажнике под уплотняющими резинками. Если заглянуть внутрь, видны следы сварки. Значит меняли левое заднее крыло. И в этом месте уже пошли «рыжики».
Капот крутился, он тоже крашенный. Но он оригинальный. Можно это проверить по штамповке на внутренней стороне капота будет выбито «TOYOTA». На тайваньской детали этого не будет.
Кроме него на этой машине крашенное левое крыло и крыша. На ней, кстати, спереди над лобовым стеклом уже появились рыжики.
2014 год 160 тысяч и 1300000 рублями
Двигатель сухой, стаканы тоже целые. В нашей комплектации кожаный салон. Правое переднее крыло меняное, причем не на оригинал, а на Тайвань.
Сиденье водителя помятое, но еще боковая подушка целая. Вот они 160000 километров реального пробега. Спереди, правда, уже начало трескаться. Над лобовым стеклом «рыжики» от сколов. В целом, салон выглядит хорошо, дыр и сильных протертых элементов нет.
2013 160000 пробега и 1 млн. рублей с мотором 2 литра
Капот крашенный малярной кисточкой поверх ржавчины. Лобовое стекло китайское, приклеенное криво. Водительская дверь ржавеет, потому что тоже менялось на «китай». Это касается и переднего левого крыла. Тайваньское и ржавеет уже изнутри. Так же менялась задняя левая дверь. Герметика нет, начинает ржаветь.
Боковая подушка водительского сиденья просижена полностью. Самое сиденье затертое. Кстати, салон из тряпки. Салонные элементы облазят, руль перешит, причем дешево и отвратительно.
Под капотом видна коррозия на стаканах. Обе фары из Китая.
Подведем итог
Я вам показал, можно ли купить за эти деньги Тойота Камри в кузове 50. Не нужно строить иллюзий. За 1-1,3 млн. рублей в 2021 году это будут измотанные машины. Большинство из них со смотанным пробегом, а некоторые уже «стоят» на коленях.
Хорошие машины продают обычно своим знакомым. На рынок чаще попадают «выкатанные» автомобили, которые чинить уже дорого, а так ездить уже нельзя. Более менее живые модели нужно искать от 1,5 млн. рублей.
Понятно, что состояние кузова может сильно меняться от региона нашей необъятной Родины. Поэтому я готов выслушать в комментариях, насколько я не прав в своём обзоре. Всем спасибо за внимание.