Найти в Дзене

Как зарабатывать на маркетплейсах с нуля?

Оглавление

Как зарабатывать на маркетплэйсах с нуля? Бизнес на удаленке, с учетом сложившейся ситуации в мире, все больше уходит в онлайн, поэтому, открывая свой бизнес лучше сразу обращать внимание именно на это направление, продажи в реалити уже давно не приносят хорошей прибыли и многие начинающие предприниматели прогорают и закрывают бизнес. Даже крупным сетевым ритейлерам сейчас непросто, что уж говорить о новичках.

Как заработать на маркетплейсах без вложений?

Как заработать на маркетплэйсах без вложений? Многих начинающих онлайн продавцов пытаются штурмовать просторы электронных торговых площадок и стараются сделать это с минимальными затратами, на дистанционных курсах SEO можно подробнее узнать о стартапах в данной сфере. Такая форма бизнеса позволяет не зависеть от тех ограничений, которые все чаще входят в нашу жизнь. Кроме того, это позволяет вести бизнес из любой точки мира.

Но, чтобы раскрутить продажи в интернете необходимо вложить финансы, без них развитие будет отнимать много сил и времени и не всегда станет успешным. Здесь есть будет необходимо либо потратиться на собственное обучение, либо нанять квалифицированных сотрудников, которые смогут обеспечить развитие продаж.

-2

Для планомерного развития необходимо составить четкий бизнес план и строго придерживаться его. С непродуманностью действий часто случается так, что первоначально на проект закладывалась одна сумма затрат, а по мере работы появляются гораздо большие вложения, которые, в итоге, не окупаются. Именно поэтому на первоначальном этапе можно воспользоваться маркетплэйсами.

Как зарабатывать на маркетплейсах без своего товара?

Как зарабатывать на маркетплэйсах без своего товара или с минимальными вложениями? Все процессы на площадках отработаны профессионалами, на которых не нужно тратиться. Поэтому можно существенно сэкономить на старте продаж на профессионалах и развитии собственного сайта, который требует больших вложений сил и финансов. Все эти процессы здесь происходят быстрее. Но, многие пытаются сначала сделать имя с помощью настроек поиска в яндекс директ, например.

-3

В онлайн торговых центрах можно развивать собственный бренд за счет конкурентов, так, если покупатель ищет определенную торговую марку, но видим более дешевый аналог, он может перейти на сайт такого продавца. Доставка на площадках тоже максимально проста, что позволит не тратить деньги на складскую и транспортную логистику.

Как заработать на маркетплейсах пошаговая инструкция?

Как заработать на маркетплэйсах пошаговая инструкция? Маркетплэйс – это торговый центр, который дает возможность продавцам предлагать свой товар потребителям, но в режиме онлайн. В оффлайн ТРЦ арендатора (продавцы) платят арендную плату, а электронная торговая площадка зарабатывает за счет получения комиссии с совершенной сделки.

-4

Если сайты агрегаторы просто дают ссылки для перехода на ресурсы продавца, то маркетплэйс берет сделку на себя, т.е. оплата и оформление документов происходит на сайте. Фактически, ответственность за правильное оформление коммерческого предложения и на продавце и на МП. Кроме того, они предлагают услуги доставки до покупателей. При возникновении ситуаций, когда необходимо вернуть товар, маркетплэйс берет оформление на себя.

Электронная площадка предлагает услуги продвижения и аналитики. Это инструменты, которые позволяют достойно учувствовать в конкурентной борьбе. Можно использовать статистику, которая позволит сформировать ассортимент, который будет пользоваться спросом.

Правда, не всегда работа с маркетплэйсами выгодна продавцу. Данная форма работы подходит компаниям с невысоким средним чеком и маржинальной прибылью порядка 30%. Нужно учитывать тот факт, что аудитория на таких площадках – не очень платежеспособная поэтому представлять дорогие товары здесь не имеет смысла. Высоких продаж можно жадть если:

  • выбрать популярную категорию товаров с высокой конкуренцией;
  • бюджет рассчитан на большие рекламные вложения;
  • наличие специалистов в штате.

Для товаров из непопулярных категорий площадки можно использовать только для развития узнаваемости бренда, чтобы он постоянно был на глазах у покупателей. Для успешного старта необходимо выбрать правильно площадку, на которой будет осуществляться деятельность. Они бывают нескольких типов. Например, вертикальные маркетплэйсы занимаются одним видом товаров, на которые сами формируют цены.

В горизонтальных продается большое количество разнообразных товаров и услуг, которые объединены одной направленностью. И глобальные площадки, которые специализируются на товарах со всего мира. Принципы работы для них всех примерно одинаков:

  • продавцы выставляют товар или услугу;
  • товары находятся на складе площадки;
  • товар выкладывается на площадку;
  • создается описание товара;
  • на выбранный покупателем товар оформляется заказ;
  • товар подготавливается и отправляется через службу доставки площадки;
  • площадка возвращает деньги продавцу за товар.

Для малого и среднего бизнеса работа с такими площадками позволяет упростить процесс реализации товаров и услуг. Кроме того, это опыт работы в продажах без специального отдела, а значит, экономия на оплате труда специалистов, даже обязанности интернет-маркетологов можно выполнять самостоятельно. Маркетплэйсы помогают увеличением трафика потенциальных покупателей.

Как и сколько можно заработать на маркетплейсах?

Как и сколько можно зарабатывать на маркетплэйсах? Все зависит от товара, построенной работы и выбранной площадки покупателя. В первую очередь, нужно считать не доходы, а расходы на первоначальном этапе, которые сначала должны окупиться, а уже потом можно жадно подсчитывать прибыль.

-5

Не стоит думать, что, разместив товар на площадке, дело сделано. Это не так, в любом случае предприниматель будет нести расходы на раскрутку своего продукта. Нужно учитывать высокие комиссии и штрафы, которые могут выдвигать маркетплэйсы. Оформление документов для регистрации тоже не самый простой и быстрый процесс, не говоря уже о сертификации продукта.