Шведский китаец или китайский швед? Что присутствует от ДНК Volvo в Geely Tugella?
Полагаем, что делая ставку на купе-кроссовер, китайцы целились в аудиторию молодых, не боящихся перемен людей. Которые готовы парировать выпады со стороны приверженцев европейского автопрома.
Говоря о ДНК машины, принято упоминать ее родство с Volvo XC40, который стал «донором» Tugella. Это четко прослеживается, например, по мотору автомобиля. Под капотом китайца установлена «наддувная», двухлитровая, рядная «четверка» рабочим объемом два литра, с которых снимается 238 лошадиных сил. Для сравнения – тот же самый двигатель (Т5) у Volvo имеет более высокую настройку по мощности - 249 л.с. Куда делись из табуна 11 лошадей? Должно быть, отбились при перегоне под капот китайского автомобиля. Кстати, корректировка по мощности выполнена программным методом. Хотите больше мощности – чиптюнинг вам в помощь.
Но, горевать об этой потере не стоит, запас мощности более чем достаточный для машины массой в две тонны (2115 кг.). Это подтверждает заявленная динамика разгона - 6,8 секунды до «сотни». К слову, полученные при измерениях на дороге общего пользования данные, близки к заводским.
Разумеется, в приличных динамических качествах автомобиля есть заслуга и работающего в паре с мотором 8-ступенчатого автомата Aisin. От того как настроены и взаимодействуют между собой главные агрегаты силовой линии, зависит общее ощущение от поведения машины на дороге. Даже «недостаток» в виде небольшой «заминки» (недостаточно быстрый отклик турбокомпрессора) при нажатии на газ, который отметили некоторые независимые блогеры, можно легко ликвидировать активизацией спортивного режима. Главное, чтобы все четыре колеса обеспечивали сцепление с дорогой – это намёк на то, что неплохо бы «обуть» автомобиль в породистые покрышки от лидеров сегмента.
А как чувствует себя владелец машины на месте водителя? Дизайн приборной панели может быть трёх разных вариантов. Два современные футуристические и один – классика с круглыми циферблатами. Показания читаются хорошо, никаких раздражающих моментов в выводимой информации нет. В общем, сядьте… прокатитесь…примерьте водительское место под себя.
Словом, если хотите погонять - Geely Tugella обеспечит вам положительные эмоции. Да и при активном стиле вождения не экономьте на обслуживании машины, в частности, грамотно выбирайте моторные масла. В нашем случае отлично подойдет Special Tec V 0W-20, оптимальный выбор для моторов Volvo.
Кому можно рекомендовать Geely Tugella? Тому, кто преимущественно передвигается по дорогам общего пользования и редко съезжает с асфальта. По покрытию хорошего качества – город, скоростные магистрали, машина идет плавно, уровень комфорта хороший. В этом заслуга подвески, которая неплохо настроена и эффективно сглаживает возмущения от мелких дефектов на дороге.
С какой марки машин можно пересесть на Tugella? Это один из самых сложных вопросов, особенно с учетом цены нового автомобиля. Возможно… с Volvo, но, только если закрыть глаза на некоторые спорные решения в интерьере салона и не обращать внимания на моменты в эргономике. Но, как мы уже знаем – китайцы быстро реагируют на критику и оперативно исправляют огрехи.