Найти тему
Трофим Илларионов

Выбор зимней резины. Лучшие из лучших.

Когда был начинающим автовладельцем, особого значения шинам не придавал, ну есть они и есть, главное что бы не изношены были. Но вскоре начал понимать, что шины играют решающую роль в обеспечении безопасности, управляемости… Вот допустим тест зимних шин от журнала Авторевю:

Разница в тормозном пути у шин из топ сегмента и у шин нижнего эшелона, со скорости 40 км/ч- Внимание! 9 метров! А на 60 (км/ч)? А на 100 (км/ч)?

Задумываться о покупке новой резины начал ещё в начале лета, т.к. с машиной мне отдали лишь остатки покрышек 2013 г.в. Выбирал вплоть до сентября, пока в продажу не поступили покрышки этого года выпуска, какая разница спросите? Этого года она, или 2 х летняя? «Почти никакой», кроме того что, топовые производители резины постоянно(ежегодно) улучшают состав резиновой смеси, оптимизируют рисунок протектора, а так же должны быть соблюдены условия хранения! Но как это узнать?- Никак!

Это как с машиной, вы купите новую, или та которая год стояла в салоне, при условии одинаковой цены? Выбор я думаю очевиден)

Сначала составил список покрышек, размерности 205\55 R16, которые хорошо себя зарекомендовали на основании тестов и отзывов, с учётом цен за шт на момент покупки, это: Gislaved Nord Frost 200 (4600 руб), Nokian Hakkapelita 9 (7150 руб), Michelin x-ice north 4 (5200руб), Goodyear ultra grip ice arctic(4900 руб), Continental ContiIceContact 2 (6000 руб).*

*Цены на момент покупки (сентябрь 2019), сейчас цены выросли примерно на 35-40%

Живу в Ленинградской области, поэтому Фрикционные шины не рассматривал, последние зимы были очень снежные, соответственно на дорогах укатанный снег, который по сцепным свойствам близок ко льду…

О всех по отдельности:

 Gislaved Nord Frost 200                                      Шведский бренд представил данные шины в 2015 году, рисунок протектора полностью соответствует Continental ContiIceContact 1-го поколения (Gislaved дочерняя компания Continental) разница лишь в более дешёвых шипах. По тестам и отзывам твердый середничёк, но за свою цену, очень хороший вариант! Но мне нужен был топ, а не середичек, поэтому этот вариант вскоре отпал…
Gislaved Nord Frost 200 Шведский бренд представил данные шины в 2015 году, рисунок протектора полностью соответствует Continental ContiIceContact 1-го поколения (Gislaved дочерняя компания Continental) разница лишь в более дешёвых шипах. По тестам и отзывам твердый середничёк, но за свою цену, очень хороший вариант! Но мне нужен был топ, а не середичек, поэтому этот вариант вскоре отпал…

Nokian Hakkapelita 9                                                         Всем известный финский бренд и его топовая зимняя шина Hakkapeliita 9, данная шина по тестам и отзывам держит лидирующие места, но цена, более 7000 рублей за 16 радиус, это слишком дорого, тем более есть на мой взгляд, шины лучше! Да , сейчас появилась новая модель Hakkapeliitta 10P, но  про неё пока что информации нет.
Nokian Hakkapelita 9 Всем известный финский бренд и его топовая зимняя шина Hakkapeliita 9, данная шина по тестам и отзывам держит лидирующие места, но цена, более 7000 рублей за 16 радиус, это слишком дорого, тем более есть на мой взгляд, шины лучше! Да , сейчас появилась новая модель Hakkapeliitta 10P, но про неё пока что информации нет.

Goodyear ultra grip ice arctic.                                    Очень высокотехнологичная шина, отлично работает в суровых зимних условиях, такие в том году покупали для машины отца, очень цепкая на льду, и крайне проходимая в глубоком снегу. Рассматривал их к покупке, к тому же и цена у неё немногим выше Гиславеда. По отзывам и тестам, так же получала лестные отзывы, подбираясь в плотную к тройке лидеров, а по некоторым параметрам и превосходила их. Эту шину могу смело рекомендовать к покупке, не пожалеете!
Goodyear ultra grip ice arctic. Очень высокотехнологичная шина, отлично работает в суровых зимних условиях, такие в том году покупали для машины отца, очень цепкая на льду, и крайне проходимая в глубоком снегу. Рассматривал их к покупке, к тому же и цена у неё немногим выше Гиславеда. По отзывам и тестам, так же получала лестные отзывы, подбираясь в плотную к тройке лидеров, а по некоторым параметрам и превосходила их. Эту шину могу смело рекомендовать к покупке, не пожалеете!

Continental ContiIceContact 2                                 Начала производится в декабре далекого 2014 года, ещё одна шина топ сегмента, которая занимает лидирующие места в тестах, из фишек, это конечно же вклейка шипа, рассматривал к покупке, но потом передумал, потому что увидел кое что поинтереснее…
Continental ContiIceContact 2 Начала производится в декабре далекого 2014 года, ещё одна шина топ сегмента, которая занимает лидирующие места в тестах, из фишек, это конечно же вклейка шипа, рассматривал к покупке, но потом передумал, потому что увидел кое что поинтереснее…
Michelin x-ice north 4 .                                                     Новая модель, 2019 года, имеет рекордное количество шипов, для размера 205\55\16, а именно 250! Чем больше размер шины, тем их больше. То есть всего не менее 1000 шипов вгрызаются в лёд\снег, к тому же, как уверяет Мишлен шип необычный, а имеет раллийную форму шипа, шип сделали стальной, раньше был алюминиевый, он быстрее стачивался и выподал. По поводу отзывов и тестов, их пока что не очень много, но результаты поражают, в сравнении с тем же Nokian Hakka 9. Так же, они намного тише шин конкурентов, за счёт нового состава резиновой смеси. Их решено было приобрести.
Michelin x-ice north 4 . Новая модель, 2019 года, имеет рекордное количество шипов, для размера 205\55\16, а именно 250! Чем больше размер шины, тем их больше. То есть всего не менее 1000 шипов вгрызаются в лёд\снег, к тому же, как уверяет Мишлен шип необычный, а имеет раллийную форму шипа, шип сделали стальной, раньше был алюминиевый, он быстрее стачивался и выподал. По поводу отзывов и тестов, их пока что не очень много, но результаты поражают, в сравнении с тем же Nokian Hakka 9. Так же, они намного тише шин конкурентов, за счёт нового состава резиновой смеси. Их решено было приобрести.

И вот пошёл третий сезон на шинах Мишлен, и что могу сказать , за это время пробежали они порядка 25 тысяч километров, не выпало ни одного шипа! Резина без намёка на износ! Что касаемо шумности, это невероятно, шипы слышно только на скорости до 15 км/ч, после звук пропадает, едешь как на летних… Нету характерного для зимних шин цокота и вибраций… ОЧЕНЬ ВАЖНО! -пройти обкатку зимних шин, многие не знают или просто не хотят, но это продлит срок службы шин и сбережёт ваш кошелёк.

Обкатка: не более 80 км/ч проехать хотя бы 500 километров(лучше 1000) Без резких ускорений и замедлений.

Так же хочу отменить отличные характеристики в плане аквапланирования, там где другие шины плывут, эти отлично продолжают держать!

Автоспорт: многие люди которые занимаются автоспортом ( речь идёт о правильных дрифтерах, которые занимаются этим на гоночных трассах, а не в городах и люди которые занимаются ралли кросом), перешли с «Хаки» на «Мишлен», в сезоны 2019, 2020. На ютубе есть куча подтверждений! Из плюсов многие отмечают: отменных держак на льду и очень плавный снос задний оси, если это требуется…

P.S.

Не стоит забывать, что шины это лишь ваш помощник на дороге, какие бы не были шины, соблюдайте правила ПДД, ведь кроме вас на дороге есть и другие участники движения! Кто-то не опытный, кто-то вообще первый день за рулем, ну а у некоторых просто день не удался… Гоняйте только в специально оборудованных для этого местах.

Всем удачи на наших непростых, зимних дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются