Знакомьтесь! Перед вами опытный образец самосвала Урал-С34520, который рассмотрел на международной выставке ЮГАГРО 2021. Массовое производство данного грузовика планируется в следующем году.
На вопрос, будет ли завод отказываться от кабин с капотной компоновкой в пользу бескапотных, получил ответ, что не планируется. Для чего же тогда нужны все эти инновации?
Всё просто! Расширить модельный ряд. Ведь бескапотные грузовики обладают отличной маневренностью, особенно короткобазные! К примеру, в городском потоке.
Автомобильный завод "УРАЛ" расположен в городе Миасс, что находится в Челябинской области. Там производят гражданские и военные машины.
Да-да, автомобили "Урал" в различных исполнениях стоят на вооружении РФ. Так что техника надёжная! Нет это не реклама, мне есть за что её поругать.
Кабина опрокидывается вперёд, чтобы рассмотреть силовой агрегат поднимать её не стали. Я вам так скажу. Урал-С34520 оборудован дизельным, L-6 двигателем (ЯМЗ) объемом 6,7 литра, мощностью 328 л.с Коробка передач механическая 9-ступенчатая. Экологический класс пятый.
Колёсная формула 6X4. В заднем мосту дифференциал с принудительной блокировкой. Теперь внимание! Мосты установлены "китайские", свои оказались менее надёжными. Как так-то!?
Снаряженная масса самосвала - 11 600 кг. Грузоподъемность 16 т. Кузов предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Обещают, что будет ещё одна модель бескапотного самосвала с большей грузоподъемностью.
Нужно отметить, что ранее бескапотная "Ивековская" кабина уже устанавливалась на автомобили "Урал", только теперь она после модернизации. Изменились наружная лицевая часть и внутреннее убранство. Галерея снизу листается вбок.
В ходе модернизации в кабине появилось сидение для второго пассажира, изменился внешний вид панели приборов. Стоимость нового самосвала Урал-С34520 в районе 5 200 000 р. Как думаете, у него есть конкуренты? На этом всё. Пишите комментарии. До новых встреч.