Найти тему
МЕХВОД

Самосвал 16-тонник, двигатель ЯМЗ, мосты "китай": всё это про новый бескапотный "УРАЛ"

Знакомьтесь! Перед вами опытный образец самосвала Урал-С34520, который рассмотрел на международной выставке ЮГАГРО 2021. Массовое производство данного грузовика планируется в следующем году.

-2

На вопрос, будет ли завод отказываться от кабин с капотной компоновкой в пользу бескапотных, получил ответ, что не планируется. Для чего же тогда нужны все эти инновации?

Всё просто! Расширить модельный ряд. Ведь бескапотные грузовики обладают отличной маневренностью, особенно короткобазные! К примеру, в городском потоке.

-3
-4

Автомобильный завод "УРАЛ" расположен в городе Миасс, что находится в Челябинской области. Там производят гражданские и военные машины.

Да-да, автомобили "Урал" в различных исполнениях стоят на вооружении РФ. Так что техника надёжная! Нет это не реклама, мне есть за что её поругать.

-5

Кабина опрокидывается вперёд, чтобы рассмотреть силовой агрегат поднимать её не стали. Я вам так скажу. Урал-С34520 оборудован дизельным, L-6 двигателем (ЯМЗ) объемом 6,7 литра, мощностью 328 л.с Коробка передач механическая 9-ступенчатая. Экологический класс пятый.

-6

Колёсная формула 6X4. В заднем мосту дифференциал с принудительной блокировкой. Теперь внимание! Мосты установлены "китайские", свои оказались менее надёжными. Как так-то!?

-7
-8

Снаряженная масса самосвала - 11 600 кг. Грузоподъемность 16 т. Кузов предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Обещают, что будет ещё одна модель бескапотного самосвала с большей грузоподъемностью.

-9

Нужно отметить, что ранее бескапотная "Ивековская" кабина уже устанавливалась на автомобили "Урал", только теперь она после модернизации. Изменились наружная лицевая часть и внутреннее убранство. Галерея снизу листается вбок.

В ходе модернизации в кабине появилось сидение для второго пассажира, изменился внешний вид панели приборов. Стоимость нового самосвала Урал-С34520 в районе 5 200 000 р. Как думаете, у него есть конкуренты? На этом всё. Пишите комментарии. До новых встреч.