– Знаешь, почему я не люблю бизнесменов. Не потому что они хорошие или плохие, а из-за их психологии, – заявил я своему другу за кружкой чая. – Да, ну. А психология здесь причем? – удивился он. – Понятно. Если человек нехороший, работников своих гнобит, общается в ненормативной манере. А если он хороший бизнесмен, человечный, порядочный, то в чем виноват? Конечно, среди бизнесменов таких встречается немного. – У них в психологии просто «зашиты» принципы конкуренции. То есть для бизнесменов все окружающие – это конкуренты. Не друзья, не товарищи, а просто те люди, которых нужно обставить, обогнать, обмануть, – прервал я его. – А еще и потребители, – не согласился друг. – На которых они ориентируются, выпуская свою продукцию. – И которым нужно всучить, продать её втридорога, – дополнил я. – Понимаешь, беда состоит в том, что эта психология… Она как вирус распространяется в обществе. Помнишь, в 1990-ые годы возникали стихийные рынки. Появилась тонкая прослойка людей, которые стали торгова