Всем привет!
В этот раз хочу осветить недавнюю новость о том, что АвтоВАЗ в очередной раз повышает цены на свои машины.
Поскольку близится конец года, я решил проехать автосалоны своего города с целью выяснить, как сильно менеджеры могут уступить в цене. И вот, в автосалоне АвтоВАЗа, менеджер мне рассказал, что с 15го ноября цены на их автомобили вырастут в среднем на сумму до 30тыс.руб.
Почему так?
Дело в том, что автозавод решил рубить бабки не только на потребителях, но и на дилерах. Автоваз установил, что мелкие допы по типу - коврики, защита мотора, молдинги, газовые упоры капота теперь будут только платными и обязательными к установке.
По сути своей, закупку этих допов дилер должен брать на себя, но мы-то понимаем, что ему намного проще перекинуть груз ответственности на потребителя, чем тратить свои деньги.
Со слов менеджера, самым дорогим автомобилем по допам станет Веста - она получит поддон в нише запаски, защиту картера, коврики, амортизаторы капота, дефлекторы на передних стёклах и сетку радиатора. Всё это мини-удовольствие выльется в прибавку в цене на 30тыс.рублей.
Стоит отметить, что за 2021 год это уже шестое повышение цен от АвтоВАЗа. Хотя общая картина производителя выглядит неплохо - продажи растут, рейтинги скачут, в качестве они особо не прибавляют. Из плохого - только нехватка микрочипов, хотя с этой проблемой столкнулись практически все производители.
Таким образом, недалёк тот час, когда начнётся настоящий аттракцион невиданной жадности, где за ту же самую Весту в базе будут просить 1.5 миллиона. И очень жаль, что при таком стремительном росте доходов, совсем не растёт качество продукции и клиентского сервиса, на который так часто грешат автовладельцы.