1,1K подписчиков

Топ Хонда для семьи!

Honda Odyssey

В 2020 году минивэн Odyssey пятого поколения для японского рынка пережил второй с момента начала производства рестайлинг. Снаружи модель получила новое оформление передней и задней частей кузова. Заменены панели капота, крыльев, бампер, фары, решетка радиатора, дверь багажника и задние фонари, появились новые цвета кузова. Спереди и сзади установлены динамические указатели поворота в стандартной комплектации. Впервые компания дополняет автоматические сдвижные двери своего минивэна функцией управления с помощью жестов. Багажник открывается электроприводом без помощи рук. Технической стороны автомобиля модернизация не коснулась.

Изменения в салоне Honda Odyssey 2021 включают более крупный, чем прежде, дисплей медиасистемы Gathers. Из-за его внедрения дизайнерам пришлось изменить расположение центральных и левого дефлекторов вентиляции — их сделали горизонтальными и переместили ниже верхней накладки передней панели. Рулевое колесо теперь не четырех-, а трехспицевое, в спортивном стиле. Приборную доску занимает дисплей размером 7 дюймов взамен прежнего 3,5-дюймового. Более удобной стала передняя панель: на стороне водителя добавлен выдвижной держатель для напитков. Кроме того, появился верхний ящик с крышкой. Компания выпускает модификации для людей с ограниченными возможностями, с выдвижным и опускающимся сиденьем с пассажирской стороны в первом или втором ряду. Оборудование включает электропривод сиденья водителя по 8 направлениям и пассажира по 4 направлениям, трехзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. В зависимости от сидений второго ряда салон может быть 7- или 8-местным.

Odyssey для японского рынка в 2020 году предлагает бензиновую и гибридную модификации. Обычные модели с ДВС оборудованы прежним 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра марки K24W. Он выдает максимальные 175 л.с. при 6200 об/мин и 225 Нм при 4000 об/мин. Работает агрегат совместно с вариатором. У версии «подзаряжаемый гибрид» силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового мотора (145 л.с., 175 Нм), электродвигателя (135 кВт, 315 Нм) и вариатора. Бензиновая версия минивэна может быть с передним или полным приводом, гибридная — только с передним.

Odyssey для японского рынка в 2020 году
Odyssey для японского рынка в 2020 году

В данном поколении Honda Odyssey построен на платформе с колесной базой 2900 мм. Он имеет очень комфортный салон с увеличенным внутренним пространством, а высота ступеней для доступа на задний ряд составляет всего 30 см — большой плюс для семейного автомобиля. Для увеличения пространства салона и повышения комфорта инженеры максимально занизили пол автомобиля, так что, несмотря на небольшую общую высоту (1,7 метра), «Одиссей» предлагает не меньше вертикального пространства в салоне, чем конкуренты. Низкий центр тяжести и эффективность настроек подвески обеспечивают высокий комфорт в движении, отменную курсовую устойчивость и остроту управления. Размеры минивэна после второго рестайлинга изменились незначительно и составляют: 4855 x 1820 x 1695 (Д x Ш x В). Размеры салона производитель указывает следующие: 2920 x 1560 x 1300 мм. Особого внимания в данном поколении заслуживают утилитарные возможности: багажник достаточно вместительный даже при наличии всех трех рядов сидений, не говоря уже о его размерах с убранными задними рядами.

хонда одиссей салон
хонда одиссей салон

Усовершенствован комплекс систем активной безопасности Honda Sensing — добавлена функция предотвращения случайного движения в противоположном направлении (например, когда вы хотите поехать вперед, но случайно едете назад, а там препятствие). Стандартные функции также включают автоматическое экстренное торможение, слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, систему активной помощи при парковке, слежение за перекрестным движением при выезде задним ходом, освещение поворотов, ну и конечно, систему стабилизации автомобиля VSA.

Салон Хонды одиссей для европейского рынка
Салон Хонды одиссей для европейского рынка

Японский Odyssey пятого поколения является моделью не только для внутреннего рынка, но и глобальной (в США своя версия). Он стал самым просторным и комфортным за всю свою историю, самым технически совершенным и предлагает разные варианты силовых установок. Интерес к этому минивэну по-прежнему велик, и второй рестайлинг с начала выпуска этого поколения — тому лучшее подтверждение. В минусы можно занести низкий просвет и не самую идеальную систему трансформации.