Облачение абстрактных истин, которые нельзя было полностью обойти, в аллегории и поучительные отдельные обстоятельства, которые рассказывались как реальные события. К этому персонажу относятся Творение по образу растущего Дня; происхождение Зла в истории Запретного дерева; источник разнообразия языков в истории Вавилонской башни и т. Д.
49 2. Стиль—иногда простой и ясный, иногда поэтичный, повсюду полный тавтологий, но такого рода, как практикуемая проницательность, поскольку иногда кажется, что они говорят что-то другое, и все же одно и то же; иногда одно и то же снова, и все же, чтобы означать или быть способным означать в основе, что-то другое:—
50
И тогда у вас есть все свойства совершенства, которые принадлежат
Учебнику для детей, как для людей, так и для детей.
51
Но каждый Букварь предназначен только для определенного возраста. Задерживать ребенка, который перерос его, дольше, чем это было задумано, вредно. Для того, чтобы иметь возможность сделать это каким-либо прибыльным способом, вы должны вставить в него больше, чем в нем есть на самом деле, и извлечь из него больше, чем он может содержать. Вы должны искать и делать слишком много намеков и намеков; слишком тесно сжимать аллегории; слишком подробно интерпретировать примеры; слишком сильно давить на слова. Это дает ребенку мелкое, кривое, расщепляющее волосы понимание: это делает он полон тайн, суеверий; полон презрения ко всему понятному и легкому.
52
То, как раввины обращались со своими священными книгами! Тот самый характер, который они тем самым придали характеру своего народа!
53
Должен прийти лучший Инструктор и вырвать из рук ребенка измученный Букварь. ХРИСТОС пришел!
54
Та часть человеческого рода, которую Бог пожелал постичь в одном Образовательном плане, созрела для Второго этапа Образования. Однако он только хотел понять такой план, который по языку, образу действий, правительству и другим естественным и политическим отношениям уже был объединен сам по себе.
55
То есть эта часть человеческой расы зашла так далеко в осуществлении своего разума, что нуждалась и была способна использовать более благородные и достойные мотивы моральных действий, чем временные награды и наказания, которые до сих пор были ее проводниками. Ребенок превратился в юношу. Сладости и игрушки уступили место зарождающемуся желанию быть таким же свободным, почетным и счастливым, как его старший брат.
56
Уже в течение долгого времени лучшие представители этой части человеческой расы (называемые выше старшего брата) привыкли позволять управлять собой тени таких благородных побуждений. Греки и римляне делали все, чтобы жить после этой жизни, даже если это было только в память о своих согражданах.
57
Пришло время, когда после этого следовало ожидать другой настоящей жизни, которая должна была повлиять на действия молодежи.