Пожалуй, это самый лучший внедорожник класса люкс. Часто подражаемый, но редко превосходящий или даже равный, Range Rover существует с 1970 года. Уже более пятидесяти лет, а он все еще находится только в четвертом поколении. Конечно, тот факт, что первое поколение (позднее известное как "Classic") просуществовало более двух десятилетий, несколько искажает эту цифру.
Нынешний автомобиль был выпущен в 2012 году и должен быть заменен в конце 2021 года. В нем дебютировал новый алюминиевый монокок, разработка которого обошлась компании, по слухам, в миллиард фунтов стерлингов. Таким образом, несмотря на то, что он больше, чем автомобиль, который он заменил, он значительно легче - а значит, быстрее, эффективнее и ощутимо лучше в управлении. А с обновлением 2018 года повысилась эффективность, благодаря появлению подключаемого гибрида P400e, который объединяет четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и 114-сильный электродвигатель, обеспечивая выбросы CO2 64 г/км, заявленную скорость 101 миля в час и запас хода на электротяге 31 миля.
Не полностью, но P400e заменяет SDV6 Hybrid (обычный, не подключаемый гибрид с 3,0-литровым дизельным V6 и небольшим электромотором) в линейке, но V6 и V8 на бензине и дизеле (с мощностью до 557 л.с. для флагманского 5,0-литрового бензинового V8 с наддувом) остаются доступными. Все они агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с глубоко продуманной технологией "Terrain Response", которая обеспечивает Rangie непревзойденную проходимость.
Сегодня Rangie конкурирует не только с другими большими внедорожниками, такими как Bentley Bentayga, Mercedes GLS, Aston DBX, Porsche Cayenne и BMW X7, но и с обычными роскошными седанами, такими как Mercedes S-Class. Он должен соперничать с этими автомобилями - традиционно технологическими флагманами своих производителей - на всех уровнях. В ходе фейслифтинга, проведенного пару лет назад, JLR добавила информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами, которая дебютировала в Range Rover Velar, фары "Pixel" со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами в каждой, обеспечивающие видимость более 500 метров, и многое другое. Новые передние сиденья, регулируемые в 24 (!) направлениях, и опция "Executive Class Seating" для пассажиров заднего сиденья.
Внешние изменения включают новую решетку радиатора и бампер с более крупными вентиляционными лопастями. Сбоку были изменены нижние акценты и вентиляционные отверстия, а сзади обновленный бампер оснащен интегрированными выхлопными трубами для всех модификаций.
Чего у него нет, так это антипробуксовочной системы для предотвращения кренов и крена на поворотах. У большинства конкурентов она есть, и это изменило стиль вождения. Без нее Rangie кажется немного неуклюжим и задумчивым по сравнению с Bentley Bentayga. Это не тот автомобиль, который любит спешить по стране - даже если спереди у него стоит V8 с наддувом. Вместо этого он любит входить в повороты, а затем уверенно разворачиваться перед тем, как отправиться в путь по следующей прямой. И по сравнению с конкурентами, в наши дни это не такая уж и тяжелая машина. Но всегда есть Range Rover Sport SVR, если вы планируете именно это.