Взял на тест Volvo XC40 и с удивлением узнал, что:
- В этом году спрос на ХС40 вырос кратно, это самая популярная модель Volvo на нашем рынке. А я думал их совсем не покупают!
- 110-120 тысяч рублей стоит ХС40 в комплектации «с большего все норм», Tiguan подорожал, все подорожало - вот и потянулись люди за Volvo.
- И почему бы нет. Имхо Volvo единственный бренд, который в 21 веке не сдулся, а только приобрел.
- Mercedes-Benz отказался от идеи вечного двигателя, BMW на фоне Tesla не так уж и спортивна, Audi не так уж технологична - весь премиум зашатался, начал менять имидж и превращаться в одну бесформенную массу, которая отличается только шильдиком и девочкой на ресепшн.
- А Volvo как ехали на безопасности, так и едут. Лучший автомобильный телохранитель последние 50 лет! И в этом ничего не поменялось, поэтому имиджевую войну всего премиума Volvo в 21 веке выигрывает со счетом ХС40:0.
- Volvo всегда покупали люди, не умеющие ездить - и тут у шведов пошла карта! Потому что машины уже едут сами, и как оно там управляется, большинству наплевать. Я не требую эмоций от чайника и не жду его от современного автомобиля.
Какие эмоции вызывает ХС40, напишем позже.
А пока кайфуем от красного цвета: граждане, на кой вам вообще столько серых, серебристых и просто унылых машин?