Те, кто смотрит мои видео на канале, заметили, что я часто повторяю фразу: «Переговоры – это спорт, а не спор». Почему считаю это важным?
Основная цель любых переговоров – достичь желаемого, избежать конфликта, выиграть для себя наилучшие условия. Я постоянно изучаю различные приемы и техники, применяю их на практике, чтобы определить самые действенные и эффективные. И часто замечаю, что многие люди стараются доказать свою точку зрения любой ценой, добиться, чтобы другие признали их правоту.
Что в итоге? Переговоры превращаются в противодействие, перерастают в открытый конфликт. К соглашению прийти не получается.
Испытывая неприязнь, стороны уже неспособны слушать доводы в пользу оппонента. И происходит такое не только в бизнесе. Даже в личных отношениях, в семье и кругу друзей находятся люди, неготовые договариваться.
Но так быть не должно.
Когда вы превращаете переговоры в спор, то:
- часто попадаете в конфликты;
- постоянно стараетесь доказать свою правоту;
- испытываете сложности с мирным завершением переговоров;
- с трудом уступаете оппоненту;
- не понимаете, как закрывать возражения клиентов;
- не умеете предлагать и принимать компромиссы;
- затрудняетесь с ответом на эмоциональную атаку;
- не можете выбрать правильные вопросы.
Если вы узнали себя хоть в одном из пунктов, вам стоит задуматься, как изменить ситуацию. Иначе не сможете добиваться поставленных целей как в бизнесе, так и в личной жизни.
Как изменить свой подход к переговорам? Предлагаю простой и бесплатный способ – онлайн-встречу «Переговоры – это спорт. Как перестать воевать и научиться договариваться».
Я – Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров и бизнес-тренер проведу этот мастер-класс 16 ноября. Поделюсь полезными наработками в области коммуникаций:
- с клиентами;
- поставщиками;
- инвесторами;
- партнерами;
- коллегами;
- подчиненными;
- руководителями;
- родственниками;
- друзьями.
Тематика мастер-класса посвящена разбору самых сложных спорных ситуаций, которые случаются в бизнесе и обычной жизни:
- Причины разногласий: убедить или договориться без боя.
- Мотивация сотрудников без криков и принуждений.
- Конфликты в коллективе – разбор основных очагов.
- Техника переговоров с клиентами и успешное закрытие сделок.
- Способы избегать войны интересов.
Расскажу о хитрых приемах, интересных речевых и жестовых манипуляциях, способах отрезать основные возражения клиентов и избегать ошибок, которые мешают продавать быстро, много и дорого.
Переговоры – это не война, а спортивное состязание. Первое место занимает тот, кто набирает больше всего очков.
Основным вашим инструментом должна быть остро отточенная техника. Я научу вас выигрывать: сделки, споры, лучшие условия. Будем тренироваться превращать борьбу в союзничество, а горячий и жесткий бой – в мирный, но хитрый диалог.
Несмотря на то что мастер-класс бесплатный, я все равно приготовил подарок для всех участников: чек-лист «10 ОШИБОК в переговорах, которых стоит избегать»
За 2 часа мы успеем с вами разобрать основные ошибки, которые допускают не только новички, но и матерые предприниматели на конкретных примерах. Будет очень много информации, которую вы сможете сразу использовать в своей работе, бизнесе.
Зачем вам это нужно? А затем, чтобы добиваться желаемого максимально быстро, экономить время и нервы, зарабатывать деньги, а не проблемы.
Напоминаю: бесплатная онлайн-встреча состоится уже 16 ноября. Успейте зарегистрироваться и получить чек-лист «10 ОШИБОК в переговорах, которых стоит избегать».