Найти в Дзене

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

Всем приветик. О своем пятом автомобиле я пишу пятый отзыв Калина 1,6 16v, в общем, многим устраивала, кроме одного – кузов хэтчбек, отсюда маленький багажник. Однако, в то же время появились мысли о том, что хотелось бы чего-то другого. Ну и денюжек на жизнь хватало. По плану у меня была замена транспортного средства в конце лета 2020 года. Но из-за коронавируса я решил отложить это на неопределенный срок – ведь сейчас идет «вирус», а с ним пандемия, которая может привести к еще большему обвалу рубля, чем предыдущий. В итоге Калину на продажу, а сам искал себе варианты, с расчетом, если что добить кредитом или же кредитом разделаться. На деле же получилось именно так. Если честно – то сомневаюсь, что через год мне удастся рассказать что-нибудь новое о Логане 2011 года, но все же напишу.

Для покупки были представлены бюджетные иномарки, а из таза – Гранта лифтбек И даже было желание купить новый автомобиль в люксе, но не хотелось этого делать, так как салоны уже закрываются в тот момент, но может это и к лучшему, что Гранту на себя не взял. Иномарка уже давно хотела попробовать.

О Логане думал давно, но все никак не складывалось А если кто спросит зачем мне в 24-х лет Логан, отвечу так: я люблю автомобили. И в данный момент я работаю на своей машине, поэтому езжу много. Конечно, если бы только для себя, то взял бы что-нибудь более интересное. Молодёжь на работе подкалывает, мол, взял Логана, как дед

Не спорю, что машина скучная и унылое зрелище для молодежи, но мне и не надо, чтоб она меня радовала, мне нужна надежная машина

В поиске я ориентировался на двигатель К4М в максимальной комплектации на механике, но так как он находится далеко, то найти его не просто. По этому поводу взял дорого у перекупа, но с хорошим пробегом, который находится недалеко (350 км от дома) В общем, это было бы еще более дорогое путешествие, чем поездка за котом в мешке Нашел 31 марта, а уже на следующий день закрыли карантин, так что, скорее всего, купил вовремя.

-2

Кто-нибудь может сказать, зачем брать Логан в максималке. А ведь это же все равно Логан. По этому поводу могу сказать следующее: во первых, мне не хотелось брать 8-клапанный двигатель. Но все же в наше время 84 л.с., или 87, как там, вполне достаточно А вот 102 л.с. на К 4М – это не пушка-гонка,а там было бы скучно. 1,4 даже не рассматривался. Я живу в южном регионе и имею возможность выйти из возраста, когда хочется что-либо доделать, колхозить или доводить до уровня люкс. Ну и что? Время-то прошло. А хочется уже просто ездить на готовом автомобиле и пользоваться его удобствами. И это различие по стоимости между самыми дешевыми и дорогими комплектами также не слишком большое, но все же оно есть.

А иногда буду сравнивать Логан с Калиной, потому что они одного класса и были у меня в течении пары месяцев.

-3

Как и в прошлый раз – это было вступление. Я приобрел Логан в начале "идиотизма", самоизоляции и прочей еретической ерунды, поэтому обслужить его не было возможности. Так как мотор втыковый и я считаю что после покупки нужно ремень, ролики, помпу обязательно менять (в моем случае, брал у перекупа). Ну, и жидкости тоже Покупая автомобиль, я всегда стараюсь сделать все возможное, чтобы он прослужил мне как можно дольше и не подвел ни в чем. Поэтому, пока был период "идиотии" катался, преимущественно, на Калине, реже выезжая на Логане. Ну и что тут скажешь? Логан мне нравится больше, чем Калина. И не на три головы лучше, но приятней; но иногда Калина и выигрывает, но об этом ниже

И еще в тот момент когда я ехал домой с покупкой заметил, что машина стала более управляемой, чем у Калины (также на мертвом шаровом и рулевом наконечнике). Я думаю, что это связано с тем, что у Логана рейки на подрамнике, чем у Калины.

-4

Минусы Логана:

1. Управляется гораздо лучше наших машин. Опять же это не БМВ. И не забудьте про класс автомобиля, а также высокий клиренс

2. Огромный багажник. Ну, а в целом, зачем она и была создана. Из этого следует еще один минус – торсионы багажника уменьшают полезное пространство в салоне На заднем плане можно заметить еще один большой бардачок

3. Клиренс. Дорожный просвет у меня хороший, поэтому я езжу по сельской местности, где есть плохие дороги А я люблю сидеть на высоком стуле, поэтому у меня есть возможность сидеть как в кроссовере Присаживаюсь к кому-нибудь в машину, и мне тут низко

4. Как спереди, так и сзади. А вот в Калине он был не только много, но и еще больше

5. Плавность хода По крайней мере плохих дорог я не заметил Мягкая подвеска у Логана и более комфортная у Калины; в то же время у Калины более жесткая подвеска

6. По сути, это тот же самый старый добрый мотор из чугуна со всеми его достоинствами и недостатками, но уже с новыми гидрокомпенсаторами и без фазараторов.

7. Тяга двигателя в сочетании с короткой коробкой обеспечивает хорошую тягу Благодаря клиренсу, можно передвигаться по бездорожью. Сегодня снегопады были более чем за два дня, а в прошлом году их было гораздо больше На первой передаче он едет как танк, а на второй — как понос. Однако такая КПП неудобна на трассе Шестая передача нужна обязательно!

Минусы Логана:

1. Видимость. Как оказалось в результате регулировки на стенде ситуация улучшилась (низко, но все же), но при этом и регулировка вместе с заменой лампочок не дала такого эффекта как на Калине. С этим не поспоришь, там свет лучше Тоже самое по поводу ТП, также как и в отношении ПТФ. В них стоят редкие лампы PSX24 W, которые с первого раза нигде не найти, в-третьих, они не дешевые (недавно менял, ставил Филипс, вышли 1900р/пара,но это не беда. Самое главное, что их освещение оставляет желать лучшего Использую исключительно для того, чтобы сделать ДХО. Мне непонятно, зачем вообще нужно устанавливать эти лампочки в туманках на Фазе 1? А по миру Логан уступает Калине в пух и прах. Но пока я не отошел от темы света, в задних фонаре у Логана платы (не такие убогие как на жигулях, но все же), у Калины патрон под каждый фонарь. Раз уж коснулись задних фонарей, то у Логана один и неяркий задний фонарь, у Калины был два фонаря и с их задним ходом можно было ночью ездить задом на право.

2. Неинформативная приборная панель У меня на калине была очень информативная приборка с навигационной системой и бортовым компьютером, который мог показать сколько в баке топлива, вольтаж, давление масла и температуру ОЖ с точностью до градус. Не секрет, что Логановской приборке до нее далеко, но даже у обычной Калина приборка гораздо информативнее. Как же к «квадратикам», которые отображают температуру ОЖ и количество в баке топлива еще можно привыкнуть, но почему в бортовой системе компьютера не отображается мгновенный расход и......температура за бортом...Логан, ну ты чего? Я так понял что это уже регулируется с помощью яркости приборки и днем не видно никаких индикаторов ПТФ(использую для ДХО). В целом неплохо, но хотелось бы лучше.

-5

О каких-то недочетах или достоинствах призабыл, но в целом это обычный бюджетный автомобиль Б-класса. По двигателю 102 лошади (у одноклассников плюс-минус столько же). Не гоночный болид, но с учетом класса авто – нормально. А еще есть такие приколы: к расположению клавишей стеклоподъемников я привык сразу, а вот сигналу не очень. Если он нужен мне в данный момент – то я просто нажимаю на кнопку и бибикаю слабо, либо случайно цепляю его, когда он не нужен, например, когда я выхожу из машины. С регулировкой передних стекол проблем нет – все в порядке. А вот с регулировкой задних дверей есть проблема – они слишком узкие для того, чтобы туда можно было пройти.

При мне ничего не сломалось, но я приобрел новые шаровые опоры и наконечники (заменены), неработающий задний фонарь (в него попала вода, в фонаре все работало, кроме задней ПТФ). Заменил фонарь Зачем это нужно? Люблю, чтобы все было по фен-шую. Меняй расходники, заправляй и езди.

И в завершении хочу отметить, что машинка мне очень нравится! Каждый день возит меня на работу и обратно, никаких претензий к работе не имею. Нормально и для меня! Но если вы хотите получить положительные эмоции от машины – то Логан вам не подходит Рабочая лошадка, труженик Если нужен автомобиль, чтобы возил и доставлял проблем, то я бы рекомендовал Логан.

Авто
5,66 млн интересуются