120,8K подписчиков

Двигатель авто запустится в любой мороз, даже в -50. Главное перед этим подготовить машину к зиме. Рассказываю как делаю это я

169K прочитали
Приветствую друзья! Хотите, чтоб двигатель вашего автомобиля запускался в любой мороз? Для этого нужно соблюсти несколько условий, о которых мы сейчас вместе с вами поговорим.

Приветствую друзья!

Хотите, чтоб двигатель вашего автомобиля запускался в любой мороз? Для этого нужно соблюсти несколько условий, о которых мы сейчас вместе с вами поговорим. Начнем с простейшего, а именно с межсезонного технического обслуживания. Да такое тоже есть! Как это делаю я!

Масла. В двигатель и трансмиссию заливаю только синтетику! Она не так сильно застывает на морозе в отличии от полусинтетики. Да и вообще считаю, что время полусинтетических масел уходит в прошлое. А про минеральное масло даже не вспоминаю. Какой от него толк?! В топку его!

Система охлаждения. В обязательном порядке в системе охлаждения меняю антифриз на свежий, рассчитанный под максимальные минусовые температуры.

Выкидываю все фильтры. Даже салонный! Независимо от пробега перед каждой зимой меняю: топливный, воздушный, масляный фильтр. Немаловажный момент: осенью топливный бак автомобиля стараюсь держать заполненным на максимуме. Зачем?!

Элементарно! Таким образом не скапливается конденсат, который образуется от резкого перепада температуры. Ночью мороз, днём жара. Замёрзшая вода в топливном фильтре тонкой очистки может сыграть плохую шутку с топливным насосом, то есть вывести его из строя.

АКБ. Если аккумуляторная батарея уже измотана и оставшийся ресурс менее 60 процентов, к чёрту такую АКБ, мне танцы с бубном вокруг автомобиля в морозы не нужны. Спасибо, уже набегался с аккумулятором, снимая его на ночь домой, чтобы с утра запустить мотор.

Система зажигания. Здесь без необходимости лучше ничего не трогать. Придерживаемся предписаний из технического руководства. Никелевые свечи зажигания меняю в интервале 50 000 - 60 000 км, иридиевые свечи ходят в два раза дольше. Центральные провода и модули зажигания, как правило, меняются в случае выхода из строя.

Нужно помнить. Для легкого запуска двигателя в мороз ниже - 50, описанных выше мероприятий недостаточно! Промерзшее и сильно загустевшее масло может привести к поломке ДВС. Как тогда быть?!

Выручит предпусковой подогреватель. Благо их выбор на сегодняшний день огромный. Работают предпусковые подогреватели как от электричества, так и автономно на бензине или дизельном топливе. Встраиваются в систему охлаждения или в систему смазки двигателя. Делов, на полчаса!

Хороший электрический тэн стоит в районе 3000 р, а вот обогреватель работающий на дизеле или бензине будет стоить гораздо дороже, зато он удобнее.

Алгоритм действий. Перед запуском нагрел двигатель. Через 30-60 минут сел в тёплую машину. Без проблем запустил мотор и поехал!

Шнива для зимы
Шнива для зимы
На своей Ниве Шевроле в систему охлаждения установил электрический тэн, которым пользуюсь в сильные мороз. На Ладе Гранте предпусковой обогреватель ставить не планирую, так как авто эксплуатирую в Краснодарском крае.
Гранта для лета
Гранта для лета

Вот такие незатейливые мероприятия нужно провести со своим автомобилем, если хотите, чтобы он не подвёл вас в сильные холода, после длительного или ночного простоя.

На этом, друзья, у меня всё. Берите на заметку и до новых встреч!