Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Внедорожники марки Ленд Ровер пользуются славой во всем мире. Стоит признать, что этот легендарный бренд сейчас один из немногих, кто готов предложить по-настоящему способные внедорожники с люксовым акцентом.
При этом бессменным флагманом Land Rover является Range Rover. Автомобиль узнаваемый и статусный. В 2022-м году он должен появиться в России в пятой генерации, сменив своего предшественника. И для прямых конкурентов это повод для беспокойства.
Примечательно, что по части внешнего дизайна новинка смогла сохранить черты четвертого поколения модели. Непросвещенные и вовсе, не найдут разницы. Впрочем, она конечно же, есть, ведь кузов абсолютно новый, а узнаваемые стилистические черты – подчеркнутая дань некоторому консерватизму марки.
Модель будет представлена в стандартном и в удлиненном варианте – SV. Последний, помимо раздельных задних кресел получит еще и дополнительный ряд из двух галерок, который по своим параметрам рассчитаны на взрослых людей.
Кресла третьего ряда снабжены электрическими приводами и подогревом, поэтому седокам можно будет комфортно чувствовать себя при дальних поездках.
Если говорить о структуре кузова, то он – алюминиевый. Это позволило увеличить жесткость кузова на 50 процентов. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,30.
Разработчики уверяют, что это хорошо не только для пассивной безопасности, но и для поведения авто на бездорожье, на асфальте.
В салоне, конечно же, внимание привлекает отделка и архитектура передней панели. Нужно отметить минимализм решений – скажем, тут всего два крупных монитора, один из которых выполняет роль приборной комбинации. Мультимедиа же, представлена объемным планшетом, который на консоли несколько обособлен.
В список оснащения входят светодиодные головные фары с дальностью освещения на 500 метров и работающие вкупе с системой навигацией, система кругового освещения авто на скорости до 15 километров в час, автоматически закрывающиеся двери, климат-контроль на четыре зоны, система активного шумоподавления и так далее.
Конечно же, это далеко не полный перечень доступных опций, но говоря вкратце – он избыточный и весьма технологичный.
В основу авто легла новейшая платформа MLA-Flex. На такой базе планируют выпускать авто и с ДВС, и с электрическими силовыми установками.
Относительно предыдущей платформе, эта также, примечательна еще и пятирычажной задней подвеской – вместо «четырехрычажки». В базовом исполнении шасси уже будет идти полноуправляемым.
Причем подвеска – пневматическая с активными амортизаторами, которые меняют режим работы, исходя из показаний навигации.
Скажем, в поворотах они становятся жестче, а крены уменьшают активные стабилизаторы с сервоприводами.
На бездорожье можно увеличить клиренс до 295 миллиметров. А вот, в стандартном исполнении его величина составляет 160 миллиметров. Хотя ничто не мешает владельцу поднять авто до 200-225 миллиметров, если понадобится.
В Российской спецификации Land Rover Range Rover получит три мотора – турбодизели 3.0 литра мощностью 249, 350 сил. А также бензиновый 5.0 литра производства БМВ, который генерирует 530 «кобылок».
Всем агрегатам положена 8АКПП. Что касается раздаточной коробки, то у нее сохранена понижающая передача. Но полный привод, теперь, реализован через многодисковую муфту в передней оси – то есть, полный привод будет автоматически подключаемым.
По предварительным данным, предзаказы на новинку в РФ намечены на первые месяцы 2022 года. «Живые» же машины, можно будет увидеть к весне.
Цены не раскрываются, но вряд ли такой технологичный авто можно будет себе позволить менее, чем за 9 - 10 миллионов рублей. И даже, в таком случае потенциал для продаж у Рендж Ровера внушительный, ведь сейчас менее технологичный Ленд Крузер 300 продают по цене 10 - 12 млн, хотя это совсем другой уровень.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно