Это интересная тема затрагивает очень многих автовладельцев. По поводу неё много мифов. Споры вокруг слова “оригинал” будут всегда, они также как и автомобили никуда не денутся. И всё же интересно , как появилось это определение и что оно означает?
Мнений достаточно много и каждый интерпретирует его по-своему. Некоторые говорят, что оригинал устанавливается только на заводе, А те детали которые упаковываются в коробки автомобильных производителей, это уже не оригинал, звучит это конечно несколько смешно. Ведь те детали из которых собирают автомобиль и детали которые упаковываются в коробки для продажи в магазинах, делает один и тот же производитель. И это сторонний производитель, с которым автомобильный концерн заключил договор на поставку деталей для сборки..Сегодня на сборочный конвейер привезли свечи NGK , а “вчера” это были Denso..
Вы скажете : “ к чему эта всем известная информация..?” Сейчас попытаюсь объяснить! Если и NGK и Denso могут оказаться в оригинальных упаковках авто-производителей , будь то Mazda, Toyota , Nissan, Subaru , да какого угодно! Кстати ,та же история со многими элементами электрики и электроники. Ведь это опять же Денсо, Сименс ,БОШ. Да и вообще, по-большому счету ,электрика всех автомобилей состоит из элементов этих производителей..
Абсолютно та же история происходит и в других узлах и агрегатах! Ну не делают авто-производители движков , коробок , подвесок.. За редким исключением ,это могут быть детали интерьера и экстерьера. Это свидетельствует о том ,что у вас всегда есть выбор. Купить свечи Денсо в упаковке Тойота или в родной денсовской , амортизатор Токико или Каяба ,история идентичная. Так как эти производители поставляли амортизаторы для многих заводов японских автомобильных марок. Получается оригинал где-то даже ЕДИН? А разная только упаковка!? Да, именно так и есть! И тут скептики воскликнули: “НЕТ! У деталей упакованных в оригинальные упаковки ,выше качество, они проходят соответствия , стандарты качества и бла бла бла...Ах вот почему один и тот же амортизатор в разных коробках стоит по-разному! Тех ,кто не поддерживает данную точку зрения , хочу обрадовать. Статистикой это не доказано ,что амморт Tokico из упаковки Nissan , не скончается раньше своего “собрата” из родной коробочки. А что приобретаете вы, какой "оригинал"?)) К примеру Корейские KIA/Hyundai получали детали подвески и тормозной системы от таких производителей ,как CTR и Mando. Приходит ко мне человек , с просьбой заказать оригинальный тормозной суппорт, но Mando ему не нужно!)) Люди! Ну не смешите!)))
Япония , Aisin - детали трансмиссий и двс. В свою очередь, для Кореи, это может быть Valeo .
Короче , исходя из соображений,что две абсолютно одинаковые детали,лежащие в картоне разного цвета. Складывается впечатление ,о некой иллюзорности этого самого оригинала! Тут то и напрашивается вопрос ,а есть ли он вообще , оригинал? Конечно же есть , скажут многие из вас.. Тогда последний вопрос! Значит деталь одного и того же производителя ,может быть оригиналом , а может им и не быть?)) Сомнительно… А что вы думаете ,по этому поводу???...
А напоследок, приверженцам, этого, так называемого оригинала, хочу сообщить. Деталь ,детали рознь! Так что не нужно думать ,что запчасть в оригинальной упаковке, гарантирует долгую ,безупречную эксплуатацию!
Всем удачи на дорогах!