Всем привет! Субароводам должно быть известна штуковина по имени байпас.
Байпасный клапан устанавливается на патрубок и находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Задача данного клапана заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Тем самым, байпас позволяет частично избавиться от турбоямы.
После установки байпаса ничего не меняется, как работала машина, так и работает, не ждите, что мощность прибавится, это всего лишь клапан сброса воздуха избыточного давления.
После резкого сброса газа, избыточное давление не бьет в холодную часть раковины. Главное ставить байпас от нормального производителя.
Блоуофы, байпасы, вейстгейты нужны изначально для правильной работы.
https://rumble.com/vocqnd-subaru-forester-.html?mref=tf6qh&mc=ch9hm
1.Блоуофф (blowoff)
Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
3.Весгейт(wastegate)
Это клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой, пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
2.Байпасс(bypass)
Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком. Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки.
Эти компоненты все таки необходимы для турбированных двигателей, так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал.
Профилактика ремонта
Снимаем интеркулер вместе с байпасом, глушим вход на ДЗ глухой заглушкой а на вход Y-пайп установим заглушку со штуцером, при этом патрубок сброса давления с байпаса остается открытым и подаем давление. Клапан байпаса открывается при давлении 0,05атм, фактически можно продуть лёгкими. При давлении 0,1-0,2 клапан травит уже веселее, на 1,3 свищет по полной.