Все больше автолюбителей при поиске машины обращаются к вторичному рынку. К выбору б/у побуждают не только "конские" переплаты за свеженькие иномарки, но и возможность найти машину с небольшим пробегом, с заранее хорошей комплектацией, да еще и без ожиданий.
Но далеко не каждый б/у автомобиль сейчас можно найти с небольшим пробегом. На личном опыте убедился, что поиск автомобиля сейчас - та еще затея. Скрученные цифры на одометре, целая очередь из прошлых владельцев, не говоря уже о том, что хороших машин в принципе по пальцам пересчитать.
Сейчас несколько моих знакомых одновременно ищут машину, и ради интереса я тоже порой зависаю на сайтах с объявлениями. А буквально недавно среди кучи "немцев" со скрученными по несколько раз пробегами и предложений от автосалонов с новыми "Вестами" наткнулся на отличную альтернативу.
Настоящая "япошка" со всеми вытекающими - Honda Accord 8. И явных плюсов у этой машину чуть ли не целая гора, не говоря о том, что за эту цену между "Аккордом" и другими конкурентами целая "пропасть".
И прежде, чем большинство читателей канала начнут крутить пальцем у виска со словами: "Что за старье предлагает автор", а затем будут ломиться в двери автосалонов за новым "Поло/Рапидом" или "Вестой", я все же расскажу, почему стоит присмотреться к покупке этой машины.
Поверьте, на это есть не одна причина.
Начну с очевидного и неоспоримого фактора - это надежность и долговечность, которыми славятся "Хонды". Можно приводить много аргументов за и против, но я убедился в неломучести и беспроблемности "Аккордов" на примере двух машин, которые продолжительное время были в поле моего наблюдения.
На одном из 8-х "Аккордов" несколько лет ездил мой друг, ежегодно наезжаю как по городу, так и по трассе десятками тысяч километров. Кроме расходников в нем ничего не приходилось менять. Машина ни разу не подводила и не вкидывала поломки.
Достойная динамика как на 2.0 литровом моторе, так и на 2.4 л, на котором мне удалось поездить. Дак еще и большинство машин на классическом "автомате" без всяких роботов и вариаторов.
Пустых комплектаций у этих машин просто нет - минимальный набор благ "цивилизации" в виде подогревов, двухзонного климата и всевозможных электроприводов всего и вся имеется в каждой машине. Конечно же, кожаный салон - светлый или темный, на выбор в продаже разные варианты.
Единственное, чего может не хватать современным "ездокам" - так это огромных дисплеев во всю панель. Я лично не любитель здоровенных мониторов, в большинстве случаев они попросту бесполезны и порой только отвлекают.
Опять же, все можно поменять - да и вообще "Аккорд" дает где разгуляться любителям доработок и тюнинга. Хотя и без него внешность все еще вполне современна, выглядит авто стильно даже в "стоке".
Вернусь все-таки к главному критерию, по которому сейчас ориентируются все автомобильные подборщики и обычные покупатели. Всем хотят машину с небольшим пробегом и маленьким количеством владельцев и такие "Аккорды" ещё есть на рынке.
Вот, например, вариант с пробегом "чуть за 100" и всего 2-мя владельцами. Жаль, что ценник еще 2 года назад был в пределах 800 тысяч за похожий экземпляр.
Хозяева очень любят свои "Аккорды" и "угроханную" по технике машину еще поискать надо. Главное, на что стоит обратить внимание - состояние кузова. Порой машины бывают после серьезных ДТП, будьте внимательны при выборе.
И пускай я не любитель японских авто, подвернись мне хороший "Аккорд" за вменяемую цену - взял бы не думая. Машина драйвовая, комфортная и проблем в обслуживании не доставляет.
Пишите, купили бы себе такой автомобиль или предлагайте альтернативные варианты в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение на этот счет.