Найти тему

Как сделать Бизнес Масштабируемым

Не существует единой формулы построения успешного масштабируемого бизнеса. Однако существуют разумные принципы, которые закладывают основу для успеха и облегчают создание процветающей компании. Одним из этих ключевых строительных блоков является то, что предприниматели называют масштабируемостью.

Что такое масштабируемый бизнес?

"Масштабируемость” - это слово, которое часто используется в деловом мире, но что оно означает?

Фото Mikhail Nilov: Pexels
Фото Mikhail Nilov: Pexels

Самое простое определение масштабируемого бизнеса-это компания, которая обладает потенциалом и гибкостью для удовлетворения возросшего спроса и увеличения доходов с минимальными и предсказуемыми дополнительными затратами.

Большинство малых предприятий неуклюжи им требуется много времени, чтобы реагировать на спрос. Масштабируемые предприятия, могут развернуться и вырасти в течение нескольких недель. И чтобы перейти от первого ко второму, вам просто нужно внести изменения в свою бизнес-модель, подход и ожидания.

Советы, как сделать Ваш Бизнес более Масштабируемым:

Фото  Anthony Shkraba: Pexels
Фото Anthony Shkraba: Pexels

1. Автоматизируйте как можно больше.

Время не масштабируется. В сутках всего столько часов, и по мере роста вашего бизнеса вы должны научиться работать в те же ограниченные сроки. Один из способов сделать это-автоматизировать процессы.

Автоматизация процессов стала более практичной и экономичной, чем когда-либо прежде. Благодаря программному обеспечению SaaS и искусственному интеллекту вы можете упростить практически любую задачу. (Большинство компаний никогда не думают об этом.)

Для достижения наилучших результатов занимайтесь автоматизацией в административных областях, которые обычно требуют много вашего времени и умственной энергии. Это включает в себя бухгалтерский учет, управление персоналом, системную безопасность, коммуникации, маркетинг и т.д.

2. Создайте SOP для всего.

Фото  Ivan Samkov: Pexels
Фото Ivan Samkov: Pexels

Если есть процесс, который невозможно автоматизировать, вам следует потратить время на разработку стандартной операционной процедуры (SOP) для него.

SOP-это в основном письменный документ с пошаговыми инструкциями, которые объясняют, как выполнить конкретную задачу, ответственность или процесс. Он разработан таким образом, что вы можете передать его кому-то, и он может немедленно приступить к работе.

3. Аутсорсинг и партнерство с другими поставщиками.

То, что вы не можете сделать внутри компании, не означает, что вы не должны этого сделать вообще.

Многие маркетинговые агентства могут оставаться экономичными и масштабируемыми, передавая свои услуги на аутсорсинг.

4. Максимизируйте каждого клиента.

Приобретение нового клиента стоит гораздо больше времени и денег, чем сохранение существующего. Масштабируемые компании находят способы эффективного увеличения продаж и перекрестной продажи своих клиентов, чтобы максимизировать доход и сэкономить время. Если вы хотите устранить узкие места в своем бизнесе, вам следует искать возможности сделать то же самое.

Фото  Ivan Samkov: Pexels
Фото Ivan Samkov: Pexels

5. Отложите наличные.

Одной из определяющих характеристик масштабируемого бизнеса является гибкость. И невозможно быть гибким, если на выполнение вашего бизнеса уходят месяцы. Вот почему настоятельно рекомендуется откладывать достаточные денежные средства, чтобы вы могли совершать важные изменения и инвестиции, когда появятся возможности.

Заключение

Масштабируемый бизнес более эффективен, более прибылен и более ценен. Если вы когда-нибудь решите продать свою компанию, системы и инвестиции, которые вы делаете на переднем плане, значительно повысят вашу ценность на заднем плане. Будьте дотошны, целеустремленны и уравновешенны. Активные решения, которые вы примете сегодня, окажут положительное влияние на ваш бизнес на долгие годы вперед!

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.