Первые пять новых сочлененных автобусов венгерского производства типа Икарус-180 поступили в Ставрополь в последний год их серийного производства. 16 мая 1973 года прибыли три, а 22 мая — еще два Икаруса. Они получили госномера, соответственно, 18-11 сту — 18-13 сту и 18-49 сту — 18-50 сту. Их поставили на самые напряженные городские маршруты - №13, соединявший новый спальный Юго-Западный район города с промышленным Северо-Западным районом, и №10, связавший между собой две крупные промзоны — Восточную и Северо-Западную.
19 ноября 1974 года город получил ещё восемь автобусов Икарус-180 1973 года выпуска, ранее работавших в городе Курске. Эта партия получила госномера 04-70 сса — 04-77 сса, и также как и их предшественники вышла на маршруты №№10 и 13, а общее число автобусов в Ставрополе к этому моменту достигло тринадцати.
Век «гармошек» 180-й модели в Ставрополе был недолог: первые пять машин были списаны уже в 1978 году всего после 4 и 5 лет эксплуатации. Причиной тому были как несовершенство конструкции автобуса, так и большие поставки в город "свежих" автобусов новых типов Икарус-260 и Икарус-280, которые позволили существенно обновить парк городских автобусов.
В 1979 году были списаны ещё пять «гармошек», а после 1980 года в пассажирском движении Икарусы-180 уже не встречались. Две машины — 04-73 сса и 04-77 сса, соответственно, 16 октября 1980 г. и 19 мая 1981 г. переоборудовали в техпомощь, отцепив «хвост» и сделав в задней торцевой стене техническую дверь. Первую «техничку» списали 30 ноября 1982 года, заменив аналогичной конструкцией на базе Икаруса-280 1975 г.в. Вторая техничка поработала довольно долго и была списана 30 октября 1985 года. Я её очень часто наблюдал в городе и очень жалею, что в тот момент при себе не было фотоаппарата, чтобы её запечатлеть.