Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данный автомобиль россиянам хорошо известен. Причём наиболее культовым получилось его первое поколение. Модель по своей ценовой политике могла легко конкурировать в 2000-х годах с конкурентами от Лада, при этом уже тогда доказала, что является более сильным соперником – за счёт непробиваемой подвески, большого багажника, относительно просторного заднего дивана, качественной сборки и относительной надёжности. Сейчас же, в России ждут уже третью генерацию Renault Logan в продаже. Но и второе поколение, всё ещё, будет продаваться какое-то время. И знаете, я бы себе такой авто не стал бы покупать. Думаю, пришло время объяснить, почему.
Renault Logan II подвергся процедуре рестайлинга в 2018 году и с тех пор никаких значимых новшеств больше не претерпевал. В целом, на сборочный конвейер модель была поставлена в 2014 году и нужно отметить, что уже в то время, многие осознали, что такого коммерческого успеха, как у предшественника, тогдашней новинке ожидать не стоит. Во-первых, уже только потому, что соперники оказались более современные по своему дизайну и функционалу.
Во-вторых, цены на Renault Logan оказались выше, чем ожидалось. И возможно, что именно этот фактор оказался наиболее сдерживаемым.
В настоящее время, безусловно, Renault Logan на дороге немало, причём как дорестайлинговых, так и обновлённых. Но статистика продаж новых авто говорит о том, что машина проигрывает по объёмам сбыта почти всем своим оппонентам и очевидно, что есть на то свои причины.
Однако интересен тот факт, что сейчас ценник на данный Renault Logan уже не выглядит слишком завышенным и он ниже, а может, иногда и на уровне той же Лада Веста. Правда есть различия в комплектациях и опциях, что естественно. Но давайте перейдём ближе к причинам того, почему от покупки такой модели стоит отказаться.
Первая причина заключается в моральной устарелости. Кто-то скажет, что вся техника проверена временем и ее слабые места давно изучены. Как по мне, такое рассуждение не выдерживает никакой критики, ибо я бы не сказал, что у Renault Logan абсолютно всё надёжное и долговечное. Скажем так, вариатор вряд ли, прослужит свыше 200-250 тысяч километров. При этом электрика и электроника достаточно капризные и способны доставить впоследствии немалую головную боль.
Вторая причина заключается в пониженном уровне пассивной безопасности. Увы, но большинству своих конкурентов Renault Logan по этой части проигрывает и потому, оптимизма не внушает.
Третий момент кроется в невыразительных ездовых качествах. Да, подвеска ещё способна бороться с дорожными дефектами, однако управляемость у Renault Logan не слишком интересная. К тому же у машины слабая и динамика ускорения.
Наверное, это основные недостатки французского компакта класса В, которые наибольше всего меня от него отталкивают. С другой стороны, и дизайн особого интереса вызвать не способен. Если экстерьер ещё хоть как-то способен привлекать своей строгостью и гармонией, то интерьер, увы, слишком прост и незамысловат, в том числе, и по части материалов отделки. Посему, никаких особых эмоций не вызывает.
А как Вы относитесь ко второму поколению этой французской модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.